2

Что такое «сила продающего заголовка»?

Продающий заголовок

Как продавать, если клиент даже не читает продающий текст? Как заставить его начать читать и вникать? Как написать продающий заголовок?

Зацепился клиент взглядом, мыслью за заголовок — можно начинать продавать.

Ошибка думать, что человек сходу будет внимательно вчитываться в Ваш текст — не будет.

  1. Сначала его должен привлечь заголовок
  2. Потом он проскролит всю страницу и пробежится по подзаголовкам
  3. Обратит внимание на картинки и/или видео, которые сопровождают тексты
  4. Просмотрит вводные предложения

И если его интерес не угаснет, а наоборот подогреется — он вернётся в начало и начнёт вчитываться внимательнее.

Так ведут себя на продающих страницах большинство посетителей.

И если это так, то для того, чтобы остановить «бегущего» потенциального клиента, надо показать ему такой заголовок, который заставит его остановится и вызовет желание узнать чуть больше — продающий заголовок.

Хорошие продающие заголовки позволяют получать больше кликов, больше трафика, а значит – больше клиентов и продаж.

Если Вы понимаете и умеете писать правильные, продающие заголовки, то можете значительно улучшить показатели в каждом аспекте Вашего маркетинга.

Это касается заголовков:

  • Постов в соц.сетях
  • Продающих страниц
  • Видео
  • Отчётов
  • Презентаций
  • Книг
  • Статей на блогах
  • УТП…

Существует несколько основных видов привлекающих внимание заголовков:

  • Доказательные заголовки
  • Вопросительные заголовки
  • Нумерованные списки
  • Шокирующие заголовки
  • Злобные заголовки
  • Продающие заголовки
  • Шикарные заголовки
  • А также есть универсальный метод составления заголовков с примерами

Каждая группа заголовков привлекает внимание и вызывает у потенциального клиента желание узнать подробности (что же там дальше). А дальше уже начинает работать первый вводный абзац, который ещё больше интригует или наоборот, даёт чёткое представление о чём пойдёт речь дальше.

Ну и когда интерес возник, клиент вовлечён, он уже более внимательно и осознанно читает остальной текст.

Помните, что заголовок, подзаголовки и вводный абзац — это то, над чем вам надо основательно поработать. Иначе вся остальная ваша работа по составлению продающего текста окажется напрасной, ведь дло прочтения всего текста клиент просто не дойдёт.

Обо всём этом Вы можете узнать в готовом Чек-Листе «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОД СОСТАВЛЕНИЯ ЗАГОЛОВКОВ + 670 готовых примеров»

Заполните форму ниже, под этой статьёй и скачивайте Чек-лист.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментария 2
  1. 14 мая 2018 в 23:53 Ответить

    Марина ,благодарю Вас за статью.

    Я с Вами согласна на все 100% , заголовок имеет очень большое значение в привлечении партнеров.

    Я не перестаю удивляться как устроен человеческий мозг.

    Ведь практически на всех людей именно определенный текст имеет очень большое значение.

    И наша задача в первую очередь понять как это работает .

    Хочу заметить ,что работа это не из легких и приходиться пройти все же этот путь, не смотря на то что есть копирайтинг, все познается в сравнении и применении, по этому Ваша статья была еще одним шагом к дополнительным знанием.

    С Уважением , Гриценко Светлана.

    1. 15 мая 2018 в 11:41 Ответить

      Да, всё так, Светлана, копирайтинг копирайтингом, но надо знать свою ЦА и постоянно тестировать разные варианты заголовков.

      Я бы уточнила, что заголовок имеет значение, в первую очередь, всё таки в привлечении внимания, привлечение партнёров — это немного другое, следующий шаг.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных