Сегодня подготовила для Вас, мои дорогие коучи и психологи, пошаговую инструкцию, как помочь клиенту сильно захотеть получить Вашу консультацию.
Обычно, приглашая на консультацию, Вы ждёте, когда клиенты валом повалят. Но что-то не спешат они записываться, да и те, кто записался не приходят. Печалька...
Как усилить желание потенциальных клиентов получить Вашу консультацию и прийти на неё?
Я подготовила Вам в помощь простое руководство из 10 шагов:
- Оформите профили соц.сетей так, чтобы было у клиента было понимание о Вас, как о специалисте и регулярно публикуйте интересные посты по Вашей теме.
- Пишите не только «учебные» посты, но и о себе, своих интересах, дайте немного личной жизни, юмора.
- За несколько дней до приглашения получить Вашу консультацию, напишите 5-7 постов в тему Вашей ниши, чтобы подогреть интерес клиента.
- Напишите пост-приглашение на Вашу консультацию и закрепите его в ленте, чтобы оно всегда было наверху.
- Само приглашение начните с описания самых болючих проблем клиентов, а затем перечислите возможные варианты их решения.
- Пишите конкретно, просто, ясно, разговорным языком. Используйте красочные описания и сравнения, создавайте образы в голове.
- Предельно чётко определите для кого предназначена Ваша консультация (молодые мамы, разведённые женщины, кто хочет выйти замуж, освоить профессию коуча и т.д.).
- Обязательно напишите порядок действий, чтобы попасть к Вам на консультацию (заполните заявку, ссылка в профиле, оставьте личное сообщение, позвоните по телефону...).
- В конце сделайте призыв к действию (переходите по ссылке прямо сейчас, возьму только 5 человек, бесплатно записаться можно только сегодня).
- Не забывайте о тематических, привлекающих внимание картинках для оформления постов и цепляющих заголовках.
Сделайте всё это и тогда Вашему потенциальному клиенту будет понятно Ваше приглашение и кому? и чем Вы сможете помочь. Значит, обратиться к Вам ему будет легче.
Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Нужна консультация? Записывайтесь здесь >>
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Согласна с автором.