Залогом успеха любого дела, можно назвать общение.
Какой бы замечательной ни была продукция или маркетинг Вашей компании, как бы выгодно не было Ваше бизнес предложение – всё это надо уметь грамотно преподнести.
Не навязать, не давить, а правильно общаясь с собеседником, привлечь его внимание к теме, которая будет уместна в данный момент.
Это значит, что Вам надо уметь создавать ситуацию, в которой Ваше предложение продукта или бизнеса было бы очень к месту и воспринималось собеседником, как естественное продолжение разговора.
Коммуникация является непростой задачей, и зачастую сама необходимость разговора пугает дистрибьюторов.
Запомните, никогда, общение с людьми не должно быть для Вас стрессом. Умение вести разговор – это своего рода искусство, которым Вы можете овладеть.
Я записала небольшое видео, в котором поделюсь с Вами десятью секретами искусства общения, присмотритесь к ним и используйте эти рекомендации. Вы сами увидите, что из этого выйдет.
Желаю Вам, много новых знакомств и новых партнёров!
Вы можете скачать текстовый вариант видео и всегда иметь под рукой 10 рекомендаций для грамотного общения, Формат PDF, 15 страниц, 746 Kb СКАЧАТЬ...
PS. Буду признательна за Ваши комментарии. Если Вам понравилось видео и Вы считаете, что эта информация будет полезна Вашим партнёрам — кликните по кнопочкам любимых социальных сетей.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Стоящие видео, есть чему поучится. Разговор должен быть искренний и непринужденный, важно уметь слушать и слышать собеседника. Но что бы во время разговора вы вели себя естественно, нужно знать все о продукции или маркетинге.
Безусловно, компетентность должна быть, это не обсуждается.
Доброго время суток, Марина! Огромное спасибо за текстовый вариант видео и всегда иметь под рукой 10 рекомендаций для грамотного общения и много полезной и ценной информации.
Марина, благодарю Вас за полезную и жизненно-необходимую информацию!
Спасибо, Марина!
Профессионально выступили!
Вы делаете какие-нибудь упражнения перед выступлением?
Заранее благодарен!
Марина, таким теплом повеяло от заочной встречи с тобой. Спасибо за знания и опыт, которые я получила от тебя.
В разговоре я стараюсь слЫшать человека, так обозначаются его проблемы, даже если не заданы прямые вопросы. Когда человек раскрылся, спрашиваю «Могу я Вам чем-то помочь?» и обозначаю позиции, в которых являюсь экспертом.
До общения напоминаю СЕБЕ о моем внутреннем состоянии помощи и служения людям.Те, кто системно работает над собой, знают, что такое состояние собеседник ЧУВСТВУЕТ.
Слышать собеседника — это ценное качество, у тебя это есть, Оля, отлично *THUMBS UP*
А что касается «Могу я Вам чем-то помочь?» — на мой взгляд это не то, чем поддерживается общение. После такого вопроса (или подобного) оно может мигом прекратиться =)
Искусство общения как раз и заключается в том, чтобы не нужно было задавать таких прямых и даже немного некорректных вопросов. Согласись, ты общаешься с человеком, может быть душу ему свою приоткрыл, а он тебе свою «психотерапевтическую» помощь предлагает *JOKINGLY*
Скорее всего, я бы продолжила общение в нужном ключе и таким образом, чтобы собеседник сам проявил интерес к тому, чем я ему возможно могу помочь и он мне задал подобный вопрос.
Это высший пилотаж, к чему надо стремиться — это и есть искусство!
Марина, спасибо за секреты высшего пилотажа.
Да, когды слышишь собеседника, постепенно чувствуешь, в каком ключе вести беседу.
Совершенно согласна с тобой, Марина! Чем естественнее мы будем вести беседу, тем проще и нам и нашему слушателю.
Когда я начинала общаться по бизнесу я всегда очень боялась начать беседу, был какой то страх, наверное скорее быть не понятой. Потом я узнала, что чтобы этот страх побороть, нужно просто взять и делать то, чего больше всего боишься. Я попробовала раз, попробовала два и страх стал проходить, стало получаться. Со временем страх улетучился, а взамен его пришла уверенность.
А когда ты уверен в том, что говоришь, то становишься убедительным и можешь уже повести за собой. Это всегда чувствуется в разговоре с собеседником. Так что в этом деле тоже нужна практика.
Безусловно, в общении важна искренность и такт.
Научиться общаться можно только одним способом — общаться (конечно учитывая правильные рекомендации) =)
Спасибо за комментарий, Ирина, успехов и новых друзей *ROSE*
Спасибо, Марина за видео. Сегодня утром открыла свою почту и обнаружила там Ваше письмо. Хорошее начало дня! Так как общение в жизни человека, пожалуй самая важная часть. Ведь с помощью выстраивания взаимоотношений, мы и создаём себе окружающюю нас среду. И от этого зависит, ждёт ли нас одиночество, или богатая, успешная жизнь.
Согласна, Ирина, то, какими людьми мы себя окружаем, во многом способствует течению нашей жизни. А ещё, многое решает наша готовность перенимать лучшее у других людей и самому становиться лучше.
Счастья Вам, Ирина! *ROSE*
Cпасибо, Марина, за очень содержательные советы!
Уж, казалось бы, столько сказано на эту актуальную и в то же время старую тему, но всегда, когда говорит об этом другой человек, интересно его послушать.
Потому, что интерес возникает тогда, когда человек прочувствовал то, о чем говорит, на основе своего опыта. Здесь проявляются эмоции, отношение, свой взгляд на вещи. Это безусловно привлекает внимание собеседников и читателей.
Марина, Вы очень просто и доходчиво изложили 10 истин, которых я буду придерживаться в беседах с моими партнерами.
Удачи Вам и новых творческих находок! =) *ROSE* *THUMBS UP*
Общение с интересным, приятным и тактичным собеседником — что может быть лучше! =) Спасибо, Валерий, за Ваш отзыв и пожелания *ROSE*