14

10 секретов искусства общения

 Умение вести разговор – это своего рода искусство, которым Вы можете овладетьЗалогом успеха любого дела, можно назвать общение.

Какой бы замечательной ни была продукция или маркетинг Вашей компании, как бы выгодно не было Ваше бизнес предложение – всё это надо уметь грамотно преподнести.

Не навязать, не давить, а правильно общаясь с собеседником, привлечь его внимание к теме, которая будет уместна в данный момент.

Это значит, что Вам надо уметь создавать ситуацию, в которой Ваше предложение продукта или бизнеса было бы очень к месту и воспринималось собеседником, как естественное продолжение разговора.

Коммуникация является непростой задачей, и зачастую сама необходимость разговора пугает дистрибьюторов.

Запомните, никогда, общение с людьми не должно быть для Вас стрессом. Умение вести разговор – это своего рода искусство, которым Вы можете овладеть.

Я записала небольшое видео, в котором поделюсь с Вами десятью секретами искусства общения, присмотритесь к ним и используйте эти рекомендации. Вы сами увидите, что из этого выйдет.



Желаю Вам, много новых знакомств и новых партнёров!

Вы можете скачать текстовый вариант видео и всегда иметь под рукой 10 рекомендаций для грамотного общения, Формат PDF, 15 страниц, 746 Kb  СКАЧАТЬ...

PS. Буду признательна за Ваши комментарии. Если Вам понравилось видео и Вы считаете, что эта информация будет полезна Вашим партнёрам — кликните по кнопочкам любимых социальных сетей.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментариев 14
  1. 6 декабря 2017 в 23:36 Ответить

    Стоящие видео, есть чему поучится. Разговор должен быть искренний и непринужденный, важно уметь слушать и слышать собеседника. Но что бы во время разговора вы вели себя естественно, нужно знать все о продукции или маркетинге.

    1. 7 декабря 2017 в 21:14 Ответить

      Безусловно, компетентность должна быть, это не обсуждается.

  2. Павел Косов
    17 февраля 2014 в 23:26 Ответить

    Доброго время суток, Марина! Огромное спасибо за текстовый вариант видео и всегда иметь под рукой 10 рекомендаций для грамотного общения и много полезной и ценной информации.

  3. Анна
    15 июля 2013 в 15:00 Ответить

    Марина, благодарю Вас за полезную и жизненно-необходимую информацию!

  4. 2 апреля 2013 в 17:09 Ответить

    Спасибо, Марина!

    Профессионально выступили!

    Вы делаете какие-нибудь упражнения перед выступлением?

    Заранее благодарен!

  5. 26 февраля 2013 в 14:46 Ответить

    Марина, таким теплом повеяло от заочной встречи с тобой. Спасибо за знания и опыт, которые я получила от тебя.

    В разговоре я стараюсь слЫшать человека, так обозначаются его проблемы, даже если не заданы прямые вопросы. Когда человек раскрылся, спрашиваю «Могу я Вам чем-то помочь?» и обозначаю позиции, в которых являюсь экспертом.

    До общения напоминаю СЕБЕ о моем внутреннем состоянии помощи и служения людям.Те, кто системно работает над собой, знают, что такое состояние собеседник ЧУВСТВУЕТ.

    1. 27 февраля 2013 в 13:16 Ответить

      Слышать собеседника — это ценное качество, у тебя это есть, Оля, отлично *THUMBS UP*

      А что касается «Могу я Вам чем-то помочь?» — на мой взгляд это не то, чем поддерживается общение. После такого вопроса (или подобного) оно может мигом прекратиться =)

      Искусство общения как раз и заключается в том, чтобы не нужно было задавать таких прямых и даже немного некорректных вопросов. Согласись, ты общаешься с человеком, может быть душу ему свою приоткрыл, а он тебе свою «психотерапевтическую» помощь предлагает *JOKINGLY*

      Скорее всего, я бы продолжила общение в нужном ключе и таким образом, чтобы собеседник сам проявил интерес к тому, чем я ему возможно могу помочь и он мне задал подобный вопрос.

      Это высший пилотаж, к чему надо стремиться — это и есть искусство!

      1. 5 марта 2013 в 22:05 Ответить

        Марина, спасибо за секреты высшего пилотажа.

        Да, когды слышишь собеседника, постепенно чувствуешь, в каком ключе вести беседу.

  6. 6 февраля 2013 в 02:08 Ответить

    Совершенно согласна с тобой, Марина! Чем естественнее мы будем вести беседу, тем проще и нам и нашему слушателю.

    Когда я начинала общаться по бизнесу я всегда очень боялась начать беседу, был какой то страх, наверное скорее быть не понятой. Потом я узнала, что чтобы этот страх побороть, нужно просто взять и делать то, чего больше всего боишься. Я попробовала раз, попробовала два и страх стал проходить, стало получаться. Со временем страх улетучился, а взамен его пришла уверенность.

    А когда ты уверен в том, что говоришь, то становишься убедительным и можешь уже повести за собой. Это всегда чувствуется в разговоре с собеседником. Так что в этом деле тоже нужна практика.

    1. 6 февраля 2013 в 16:51 Ответить

      Безусловно, в общении важна искренность и такт.

      Научиться общаться можно только одним способом — общаться (конечно учитывая правильные рекомендации) =)

      Спасибо за комментарий, Ирина, успехов и новых друзей *ROSE*

  7. 31 января 2013 в 12:41 Ответить

    Спасибо, Марина за видео. Сегодня утром открыла свою почту и обнаружила там Ваше письмо. Хорошее начало дня! Так как общение в жизни человека, пожалуй самая важная часть. Ведь с помощью выстраивания взаимоотношений, мы и создаём себе окружающюю нас среду. И от этого зависит, ждёт ли нас одиночество, или богатая, успешная жизнь.

    1. 31 января 2013 в 19:42 Ответить

      Согласна, Ирина, то, какими людьми мы себя окружаем, во многом способствует течению нашей жизни. А ещё, многое решает наша готовность перенимать лучшее у других людей и самому становиться лучше.

      Счастья Вам, Ирина! *ROSE*

  8. Валерий Абашкин
    31 января 2013 в 01:07 Ответить

    Cпасибо, Марина, за очень содержательные советы!

    Уж, казалось бы, столько сказано на эту актуальную и в то же время старую тему, но всегда, когда говорит об этом другой человек, интересно его послушать.

    Потому, что интерес возникает тогда, когда человек прочувствовал то, о чем говорит, на основе своего опыта. Здесь проявляются эмоции, отношение, свой взгляд на вещи. Это безусловно привлекает внимание собеседников и читателей.

    Марина, Вы очень просто и доходчиво изложили 10 истин, которых я буду придерживаться в беседах с моими партнерами.

    Удачи Вам и новых творческих находок! =) *ROSE* *THUMBS UP*

    1. 31 января 2013 в 19:38 Ответить

      Общение с интересным, приятным и тактичным собеседником — что может быть лучше! =) Спасибо, Валерий, за Ваш отзыв и пожелания *ROSE*

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных