Очень простой ответ на самый больной вопрос — начните наконец разговаривать с целевой аудиторией (ЦА) на их языке!
Да, да, я знаю, что у Вас есть свои крутые термины и речевые обороты, которые, как Вы считаете, показывают, что Вы крутой спец.
Забудьте! Просто забудьте, что Вы крутой и перестаньте наконец постоянно стараться быть спецом. Будьте человеком!
Интересным, эрудированным, доступным и ПОНЯТНЫМ тем людям, для которых Вы работаете и творите.
Загляните на страницы соц.сетей своей ЦА, посмотрите, что и кого они читают, какие публикации репостят, за кем следят — это КРУГ ИХ ИНТЕРЕСОВ.
Выпишите для себя 20-30 таких интересов и пишите, в том числе и об этом (не только обучающие и напутственные посты).
Вам не надо писать обо всём, что Вы узрите в аккаунтах ЦА, найдите среди всех тем такие, которые Вам тоже близки.
Ваша ЦА хочет интересного контента, дайте его. Люди живут не только стремлением прокачать свои качества, решить проблемы, найти пути — им многое интересно помимо их проблем.
Ваши потенциальные клиенты ждут от Вас не только умных советов, станьте для них просто интересным человеком в разных своих качествах и проявлениях!
Старайтесь писать посты регулярно. В идеале — каждый день. Не получается ежедневно, не беда, пишите через день.
Тоже не получается? Пишите 3 поста в неделю. Если меньше, то не сумеете поддерживать интерес, читатели будут упускать Вас из вида.
Делайте это — пишите регулярно, на созвучные темы для Вас и Вашей ЦА и не заметите, как люди будут тусоваться вокруг Вас и начнут к Вам обращаться.
Почему?
Потому что Вы с ними на одной волне, в зоне их доступа и с Вами комфортно, интересно и... познавательно-полезно, ведь на коучинговые темы Вы тоже пишите, причём легко и непринуждённо — ПОНЯТНО, а не заумно!
Это называется личный брэнд.
И покупать у Вас будут охотнее, потому что подобных услуг и продуктов, как у Вас много и они тоже очень и очень замечательные, но Вы такой один, Вы выделяетесь чем-то своим и это сильно располагает к Вам людей.
Это и есть привлечение своей целевой аудитории, через личный брэнд. По мне, так это самый надёжный способ.
Следите за новыми постами, подпишитесь на уведомление о новых публикациях.
Было полезно? Поделитесь с друзьями в социальных сетях.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина, замечательные советы!
Я своего целевого клиента раз 10 переписывала.
Когда начинаю вникать в то, что волнует мою целевую аудиторию, то нахожу их новые «боли» и интересы.
Читатели лучше воспринимают информацию через истории, чем через подачу материала, выстроенного на логике. Через истории, как раз и формируется своя индивидуальность.
И, конечно, важна регулярность в публикации контента.
С уважением,
Елена Саморукова.
Да, Лена, через истории хорошо информация заходит. Особенно, если в истории также есть логика ))
Отличная статья, Отличные советы, быть ближе к своей аудитории знать её боли, цели и желания очень просто сейчас много сервисов! Которые позволяют анализировать конкурентов личные страницы, паблики, блоги, их контент, и что нравиться аудитории и что они репостят и лайкают. Находить вирусные посты! Спасибо за статью!
Безусловно, анализировать всё это обязательно надо. И использование сервисов аналитики и статистики во многом эту задачу упрощают и облегчают. А порою дают возможность обойти конкурентов.
Но всё же надо постараться привнести свою индивидуальность в публикации, тут сервисы бессильны ))
Очень важно быть на одной волне со своей целевой аудиторией, как говорится будь проще и люди к тебе потянутся. А писать и публиковать статьи нужно с регулярной постоянностью, что бы оставаться на гребне волны и быть не забытым.
«Будь проще» это не совсем то, а чём я хотела сказать ))
Излагай свои мысли просто и понятно для тех людей, кому они предназначены. Как-то так.