Психологов и коучей много, есть из кого выбирать, правда же? И Вам кажется, что клиентов на всех не хватит...
Но без паники, на Вас точно хватит 🙂
Действительно, предложений много, как же смотивировать клиента обратиться и заплатить именно Вам?
Но как?
Давайте разбираться. Вы психолог и знаете, что покупают у того, кого знают и кому доверяют.
Практически вся реклама на этом построена, вспомните:
- моя мама пользуется и мне посоветовала,
- соседка обратилась в это агентство и я туда пошла,
- популярный артист покупает этот брэнд одежды, я тоже такой хочу,
- стоматологи рекомендуют — надо брать,
- и т.д. и т.п.
Все эти рекламные персонажи, люди, которых Вы так или иначе знаете и можете доверять их мнению в каких-то вопросах.
Это медийные, либо это популярные личности, так называемые «лидеры мнений», люди, чьё мнение в обществе считается авторитетным (в том числе и для Вас).
Значит, Вам надо стать узнаваемой личностью, зарекомендовать себя, как толкового специалиста в своей нише, которому можно доверять в пределах какой-то компетенции.
Как просто на словах, а как это сделать практически?
Давайте по-порядку:
1. Постоянно прокачивайтесь в своей теме
Читайте книги, посещайте семинары, проходите тренинги, изучайте курсы, общайтесь с коллегами, работайте с клиентами. Познавайте , применяйте, совершенствуйтесь.
2. Будьте на виду, на слуху
Выходите из тени. Страна должна знать своих героев. Пишите статьи в блогах, посты в соц.сетях, снимайте видео, проводите прямые трансляции. Ваша деятельность должна быть заметна Вашим потенциальным клиентам.
3. Несите пользу своей целевой аудитории
Создавайте много полезного и бесплатного контента. Ваша ЦА должна понять Вашу компетентность и ценность. Бесплатно помогите решить их небольшую насущную проблему, им полегчает и у них появится доверие к Вам.
4. Не стремитесь заполучить клиента, стремитесь помочь клиенту
Люди всегда считывают шкурный интерес , это сильно настораживает и блокирует их желание заплатить Вам. Да, Ваша цель заработать, но это, так сказать, «побочный эффект» Вашей деятельности — помогать людям и получать за это благодарность в виде денежки.
5. Сначала немного и недорого
Пока клиент не ощутил на себе Вашу компетентность, пока не начал доверять Вам, как человеку, а затем и как специалисту — ему трудно преодолеть сопротивление и начать платить Вам.
Этот барьер надо убирать постепенно:
- Сначала более близкое знакомство в Вами, как с человеком (рассказ о себе, найти точки соприкосновения и пересечения с ситуациями клиента)
- Затем бесплатная помощь (книга, консультация , чтобы помочь клиенту и раскрыть свой профессиональный потенциал перед ЦА).
- Затем недорогое платное предложение, которое поможет решить одну небольшую проблему клиента (мини-курс, книга, вебинар...).
- Затем и более дорогое предложение и более масштабная польза и помощь (семинар, интенсив, тренинг).
- Ну и дорогой коучинг (индивидуальная работа с клиентом, которая постепенно закрывает все его проблемы и боли).
Если следовать этому простому плану, то Вы последовательно проявите свои человеческие и профессиональные качества, которые придутся к Душе Вашей целевой аудитории. Потенциальные клиенты узнают Вас с разных сторон, Вы станете интересны, как человек и как специалист.
Вы реально помогаете своими советами и рекомендациями, Вы приятны для общения, с Вами интересно и комфортно. У людей появляется доверия к Вам.
Вас знают и Вам доверяют.
У Вас покупают.
Всё. Занавес.
P.S. Что думаете по этому поводу? Напишите в комментариях, что Вы можете добавить к этой теме. Может быть у Вас есть вопросы или пожелания?
Поделитесь этой заметкой в соц.сетях.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина, здравствуйте!
По сути, Вы в своей статье пишите о личностном росте, о создании своего бренда.
Люди готовы переплачивать за экспертность и опыт. Причём сильно переплачивать. Они хотят купить спокойствие и уверенность. А чтобы они захотели платить, предстоит много поработать, над созданием определённого образа эксперта в их головах.
Личностный бренд необходим и руководителю, и водителю.Бренд помогает стать востребованным специалистом, а хорошие специалисты нужны всегда.
Другое дело ,как развивать свой бренд,свою личность. Многие не знают, как это делать.Человек не может быть один, ему необходимо общение.Нас всех что-то волнует,мы за что-то переживаем,любим ,ненавидим.
Общаясь с другими людьми мы формируем свой бренд,свою личность.
Спасибо,Вам, Марина за статью. Всех благ Вам и процветания.
С уважением,
Ольга Ковалева,
основатель Zarabotokvmlmlegko.ru
Здравствуйте, Ольга!
Личный бренд конечно же влияет на успех в продажах, но не забывайте, что продажи — это система со множеством составляющим и личный бренд только часть этой системы.
Так что кроме личного бренда придется еще и маркетинг изучать и применять, потому что ЛБ тоже надо уметь грамотно использовать 🙂
Ценная информация. На мой взгляд самый основной пункт — постоянно прокачка своей темы. Чтение книг, посещение семинаров, тренингов, общение с коллегами, работайте с клиентами — это дает много знаний и личностный рост. Следовательно, со своими знаниями, вы бес проблем выйдите из тени и будете интересны своим потенциальным клиента.
Я бы добавила к постоянной прокачке темы применение новых знаний, получение новых результатов. Доверие и интерес клиентов будет ещё больше.
Четвертый и пятый пункты наиболее важные для клиента. Солидарен с вами в этом вопросе.
Когда клиент видит, что для нас главное деньги, тогда он перестает доверять.
С другой стороны, как говорит одна пословица, не кланяйтесь низко, чтобы не запрыгнули на шею.
Первые три пункта тоже важны, они постепенно подводят клиента к решению купить у Вас, отсекая конкурентов.
Согласна, кланяться не надо, причём вообще не надо. У Вас есть определённая ценность для клиента, если сумели донести её, то клиент купит сам.