7

5 причин почему у вас не покупают

5 причин почему у вас не покупают

Целевая аудитория, ты гдееее?! Задайтесь этим вопросом и посмотрите, где вы ищите людей, которым хотите продавать услуги?

А там и тех ли вы ищите?

Услуги хорошего коуча востребованы и кажется, что вот, сейчас брошу клич и клиенты слетятся, как пчёлы на мёд 🙂

Клич брошен, а «пчёлы» что-то не летят.

И сразу возникают печальные мысли, что я наверное коуч плохой, мои услуги слабоваты, да и вообще, не нужны людям ни коучи, ни психологи. Не работает это в общем.

Давайте не будем делать поспешных выводов, а копнём немножко глубже, глянем на целевую аудиторию

Может вы предлагаете тигру капусту, а зайцу телятину?
Нет?

Тогда копнём ещё поглубже...

Итак, вы классный психолог, потрясающий коуч, работа с Вами может избавить людей от множества проблем и сделает их лучше, счастливее и всякое такое...
А они не согласны платить за столь важную личную трансформацию, ПОЧЕМУ?

Рассмотрим на примере:

Предположим вы коуч по семейным отношениям и предлагаете помирить рассорившихся супругов.

5 причин по которым продажа не состоится:

Причина 1

Вы предлагаете помощь людям, счастливым в браке и не помышляющим о разводе. Им не нужна ваша помощь, у них и так всё ОК.

Причина 2

В паре есть проблемы, но они справляются с ними сами и не ищут помощи со стороны.

Причина 3

Супруги разругались в пух и прах и помощь нужна, они её ищут, но... не как помириться, а как поскорее развестись и разделить имущество.

Причина 4

Супруги ссорятся и конфликтуют, но таков стиль их отношений, они не хотят ничего менять. Во всяком случае сейчас.

Причина 5

В семье есть проблемы и они горят желанием их решить и готовы принять помощь коуча, но не вашу. Не увидели в вас «нужного им специалиста».

Отсюда делаем вывод:

Ваши услуги, как специалиста по налаживанию семейных отношений купят те, у кого сошлись воедино 5 пунктов...

  1. Есть проблема и они признают, что она у них есть
  2. Они стремятся её решить, ищут способы и варианты
  3. Они признают, что им нужна помощь в её решении
  4. Они видят в вас достаточно грамотного специалиста которому доверяют и который им поможет
  5. Их проблема стоит достаточно остро и решать её надо срочно

Если отсутствует хотя бы один из этих пунктов — свои услуги вы не продадите, потому что тогда люди не хотят или не готовы решать свою проблему.

Любые попытки их в этом убедить будут тщеты, как говорится «момент не настал», они не входят в круг вашей целевой аудитории.

Да, вы можете помочь, но не этим людям и не сейчас.

А значит, надо найти тех, кто хочет и готов сотрудничать с коучем, кто уже ищет варианты и способы решения выхода из сложных ситуаций и остро стоящих проблем.

Тщательно выбирайте целевую аудиторию.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментариев 7
  1. 30 мая 2018 в 01:33 Ответить

    Марина, добрый день !

    Оказывается , все так просто. Теперь есть понимание причин, по которым сделка изначально обречена, несмотря на усилия...

    Порой надо остановиться и проанализировать конкретную ситуацию . И не тратить напрасно время, ни свое , ни чужое.

    Многим нравится имитация бурной деятельности, чтобы вовлечь в свой водоворот других людей. На деле же никаких конкретных действий они и не собирались предпринимать…

    Марина, благодарю за вас за актуальную информацию.

    С уважением Людмила Мостович,

    создатель системы «ВипДоходпросто.Ру»

    1. 30 мая 2018 в 14:04 Ответить

      Конечно, Людмила, когда есть понимание, то многое упрощается. Но одного понимания недостаточно, чтобы решить проблему или добиться поставленных целей, нужны правильные выводы и нужные действия.

      Желаю Вам успехов!

  2. 11 мая 2018 в 11:50 Ответить

    Марина, здравствуйте.

    Благодарю за замечательную, не побоюсь этого слова, инструкцию по формированию своей целевой аудитории.

    Обязательно буду применять в своей работе.

    С уважением, Роза Балтабекова

    1. 11 мая 2018 в 12:41 Ответить

      Здравствуйте, Роза!

      Желаю Вам найти свою самую «горячую» ЦА.

      Успехов в работе!

  3. 11 мая 2018 в 11:28 Ответить

    Здравствуйте, Марина.

    Спасибо за замечательную статью.

    Я строю бизнес в интернете, поэтому Ваша статья помогла мне четко определить мою целевую аудиторию.

    С удовольствием буду применять 5 пунктов в своей работе.

    С уважением Роза Балтабекова

  4. 8 мая 2018 в 11:13 Ответить

    Какая интересная получается картина. Чем больше я читаю разных блогов, тем больше убеждаюсь в том, что я правильно выбрала для себя свой новый путь. Марина, вы так точно описали мою работу с потенциальными клиентами! У меня создалось впечатление, что это я так думаю, наши мысли практически совпадают. Спасибо вам. Я работаю сейчас учителем информатики в школе, поэтому для меня очень важно живое общение с человеком. Мне нужно видеть реакцию человека на мои слова, действия, чтобы понять, правильно ли я все делаю, понимает ли он, что я хочу ему сказать. Если вы не возражаете, я возьму вашу анкету за основу, подкорректирую ее под свою целевую аудиторию.

    Еще раз вам спасибо. Будьте здоровы и успешны!

    С уважением, Татьяна Макарова

    1. 8 мая 2018 в 14:16 Ответить

      Хорошо, когда по стратегически важным моментам «мысли совпадают».

      Анкетой пользуйтесь конечно, адаптируйте под свои потребности, совершенствуйте.

      Желаю успехов!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных