Правильно составленный оффер — это уже 50% успеха, если он бьёт точно в цель.
Напомню — OFFER, это торговое предложение для целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначены выгоды для клиентов.
Так как составить оффер, чтобы клиент захотел купить?
Самая частая ошибка — просто описать свои услуги или товар, пусть даже очень подробно. Этого мало.
Суть правильно подобранного оффера в том, чтобы Ваше предложение было популярнее, чем у конкурентов (коллег).
Итак, как можно усилить свой оффер, чтобы Ваше предложение выглядело более привлекательным и выгодным для клиента?
Предложите:
- дополнительные возможности;
- подарок;
- бесплатные услуги;
- бонусы;
- сопутствующие товары (услуги);
- чек-листы, интеллект-карты, поясняющие видео, инструкции;
- индивидуальное сопровождение;
- пост продажное обслуживание;
- гарантии...
Сильный оффер должен показывать максимальную привлекательность, ценность и выгоду для Вашей аудитории.
Часто прибегают к «упущенной выгоде» сейчас, чтобы увеличить её потом.
Например: тестовый бесплатный период, бесплатная консультация, разовая скидка и т.д.
Главная мысль, которую хочу донести:
Самый выгодный и привлекательный для клиента оффер — тот, который показывает выгоду и ценность, которую может получить клиент.
Не характеристики, технологии, методики и способы (мои клиенты очень любят писать в оффере именно об этом), а те выгоды, результаты и трансформации, которые они дают от их применения и использования.
Люди покупают не дрель, а дырку, которую она может сделать.
Поэтому и получается, что товар или услуга могут быть абсолютно одинаковыми, но, при прочих равных условиях, количество продаж будет разное, только из-за оффера.
Составляйте умные офферы, делайте упор на всестороннюю выгоду для клиента.
Есть вопросы? Пишите в комментариях.
PS. Записывайтесь на стратегическую сессию — выявим затыки в продажах и наметим план действий => https://forms.gle/Aunhiwd7nCQzfu7i6
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина, приветствую !
В наше время, когда на рынке огромное количество конкурентов, приходится учиться отличаться и использовать элементы психологии для привлечения клиентов.
А Ваша фраза «Люди покупают не дрель, а дырку, которую она может сделать.» указывает саму суть процесса.
Ваша статья познавательна, спасибо.
С уважением,
Оксана Крашенинникова
Здравствуйте, Оксана!
Отлично! Теперь знания в действия... 🙂
Марина, здравствуйте!
Статья мне очень понравилась.Долго решала зайти на ваш Блог, так как я вас не знала.Очень обрадовалась, как зашла и увидела много полезного для меня. Прочитала вашу статью
с удовольствием. Буду применять ваши советы обязательно. Спасибо за полезность!
С Уважением Jurate Savickiene
Здравствуйте, Jurate!
Гостям всегда рада, заглядывайте почаще, я периодически добавляю новые статьи.