4

Как составить сильный оффер?

Как составить сильный оффер

Правильно составленный оффер — это уже 50% успеха, если он бьёт точно в цель.

Напомню — OFFER, это торговое предложение для целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначены выгоды для клиентов.

Так как составить оффер, чтобы клиент захотел купить?

Самая частая ошибка — просто описать свои услуги или товар, пусть даже очень подробно. Этого мало.

Суть правильно подобранного оффера в том, чтобы Ваше предложение было популярнее, чем у конкурентов (коллег).

Итак, как можно усилить свой оффер, чтобы Ваше предложение выглядело более привлекательным и выгодным для клиента?

Предложите:

  • дополнительные возможности;
  • подарок;
  • бесплатные услуги;
  • бонусы;
  • сопутствующие товары (услуги);
  • чек-листы, интеллект-карты, поясняющие видео, инструкции;
  • индивидуальное сопровождение;
  • пост продажное обслуживание;
  • гарантии...

Сильный оффер должен показывать максимальную привлекательность, ценность и выгоду для Вашей аудитории.

Часто прибегают к «упущенной выгоде» сейчас, чтобы увеличить её потом.

Например: тестовый бесплатный период, бесплатная консультация, разовая скидка и т.д.

Главная мысль, которую хочу донести:

Самый выгодный и привлекательный для клиента оффер — тот, который показывает выгоду и ценность, которую может получить клиент.

Не характеристики, технологии, методики и способы (мои клиенты очень любят писать в оффере именно об этом), а те выгоды, результаты и трансформации, которые они дают от их применения и использования.

Люди покупают не дрель, а дырку, которую она может сделать.

Поэтому и получается, что товар или услуга могут быть абсолютно одинаковыми, но, при прочих равных условиях, количество продаж будет разное, только из-за оффера.

Составляйте умные офферы, делайте упор на всестороннюю выгоду для клиента.

Есть вопросы? Пишите в комментариях.

PS. Записывайтесь на стратегическую сессию — выявим затыки в продажах и наметим план действий => https://forms.gle/Aunhiwd7nCQzfu7i6

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментария 4
  1. 3 декабря 2019 в 22:13 Ответить

    Марина, приветствую !

    В наше время, когда на рынке огромное количество конкурентов, приходится учиться отличаться и использовать элементы психологии для привлечения клиентов.

    А Ваша фраза «Люди покупают не дрель, а дырку, которую она может сделать.» указывает саму суть процесса.

    Ваша статья познавательна, спасибо.

    С уважением,

    Оксана Крашенинникова

    1. 4 декабря 2019 в 13:25 Ответить

      Здравствуйте, Оксана!

      Отлично! Теперь знания в действия... 🙂

  2. 18 ноября 2019 в 05:53 Ответить

    Марина, здравствуйте!

    Статья мне очень понравилась.Долго решала зайти на ваш Блог, так как я вас не знала.Очень обрадовалась, как зашла и увидела много полезного для меня. Прочитала вашу статью

    с удовольствием. Буду применять ваши советы обязательно. Спасибо за полезность!

    С Уважением Jurate Savickiene

    1. 4 декабря 2019 в 13:27 Ответить

      Здравствуйте, Jurate!

      Гостям всегда рада, заглядывайте почаще, я периодически добавляю новые статьи.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных