6

Как запустить «сарафанное радио»?

Привлечение целевой аудитории

«Сарафанное радио» очень эффективный способ привлечения целевых клиентов. Он основан на мнении людей, которые уже купили, пробовали, или получили результат от сотрудничества с вами или от вашего инфопродукта, услуги.

Как запускается этот замечательный способ?

До того, как прийти к вам на консультацию или в коучинг у человека есть свои ожидания того, что и как должно происходить.

ПЕРВЫЙ способ запуска «сарафанки» — превзойти стандартные ожидания клиента

Вам надо чем-то удивить его, дать то, чего он никак не ожидал, а ему прям классно это зашло и оказалось позарез как надо.
Заставить захотеть вернуться к вам снова да еще привести друзей и знакомых. Причем он уже расскажет им какой вы классный.

Вы можете связаться с клиентом после сессии и поинтересоваться, как теперь идут его дела, что изменилось, что не получилось.
Вы получаете ценную обратную связь и можете улучшить свои услуги, докрутить и усилить какие-то части программы.

ВТОРОЙ способ — после того, как клиент заплатил вам и получил то, на что рассчитывал, это дать еще что-то бесплатно

Это может быть ваша PDF-книга в тему его запроса, чек-лист по решению его проблемы, рекомендация чей-то книги, ссылки на статьи и сайты, рекомендации специалистов смежных тем — все, что усилит его результаты, которые вы с ним получили на сессии или в коучинговой работе.

ТРЕТИЙ способ — провалить сессию, не оправдать ожиданий человека

Некомпетентно провести консультацию, быть навязчивым продавцом своих более дорогих услуг, лицемерить, заискивать и заигрывать с клиентом и т.д.

Будьте уверены, что «сарафанка» запустится молниеносно — но не такого «эфира» вы хотите, верно?

Значит используем первые два способа — даем больше, чем от вас ожидают и больше и лучше, чем вообще клиент мог рассчитывать в самых смелых мечтах или даже не подозревал о масштабах вашей невиданной щедрости.

 

P.S.  Если Вы КОУЧ, ПСИХОЛОГ, пытаетесь продавать свои услуги через интернет, а клиентов у вас нет — записываетесь на диагностическую консультацию, разберемся в причинах, покажу, что делать.

👉 Запись здесь: https://forms.gle/rJo2issi5w3kUJ467

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментариев 6
  1. 18 ноября 2019 в 17:47 Ответить

    Здравствуйте, Марина!

    Про «сарафанное радио» я знаю не по наслышке.

    До прихода в онлайн бизнес я работала в оффлайн .Мой бизнес в оффлайн — рекомендационный или « сарафанное радио».

    Это хорошо срабатывает, когда ты уже сам преуспел в этом бизнесе. Когда тебе доверяют, очень быстро вступают в твою команду. Кто-то идёт уже за твоим успехом.

    Спасибо, Марина, за ценную информацию на Вашем блоге.

    Я для себя узнала, что «сарафанное радио» можно запускать и в онлайн бизнес.

    С уважением Эмма Кузнецова

    1. 22 ноября 2019 в 17:51 Ответить

      Здравствуйте, Эмма!

      Да, сарафанка везде работает, но для этого надо себя проявить, зарекомендовать со всяческих полезных для людей сторон.

      Рекомендация всегда продает хорошо, уже есть некоторое доверие, т.к. если кому-то понравилось, помогло — то и мне поможет

  2. 9 ноября 2019 в 17:06 Ответить

    Добрый день, Марина.

    «Сарафанное радио»- это супер. Это бесплатный трафик. Мне недавно позвонила женщина с севера нашей области. Телефон ей дала моя клиентка. Они вместе отдыхали в Сочи.

    И грех не использовать это. Оба способа хороши. И один вытекает из другого. Дать что-то бесплатно сверху — это тоже превзойти стандартные ожидания клиента.

    По большому счету надо просто искренне помогать клиенту в решении его проблем.

    С уважением Корнеева.

    P.S. На эту тему есть классная книга «Искренний сервис» Максима Недякина

    1. 12 ноября 2019 в 10:59 Ответить

      Здравствуйте, Наталья!

      Да, «сарафанка» отлично работает, если клиентам нравится ваши услуги или продукция.

      Ну а превзойти ожидания — это приятный сюрприз, который хорошо запоминается.

      Спасибо за рекомендацию книги.

  3. 1 октября 2019 в 01:06 Ответить

    Приветствую вас, Марина!

    Прочёл Вашу заметку о сарафанном радио. Знаете, я об этом даже как то никогда не задумывался, но после её прочтения осознаю, что именно это принесло мне определённую пользу в своё время.

    До недавнего времени у меня никогда не было мысли о заработке в интернете. И вот однажды мне предложили зарабатывать в одном проекте на пассивном доходе. К тому не вкладывая ни копейки. Я согласился на заманчивое предложение.

    В последствии этот человек прекратил заниматься этим видом заработка и, соответственно, перестал мне помогать в его развитии. Кое как я справлялся сам, но без особого энтузиазма и успеха.

    Но спустя некоторое время я начал обучение в МЛМ-Университете и понял, что предлагаемая здесь бизнес-система идеально подходит к моему

    первому неудачному проекту. К тому же в нём с тех пор произошли некоторые изменения.

    И вот тот самый человек, который оставил меня в нём сам заинтересовался о моих переменах глядя на мои страницы в соц.сетях. Ко всему прочему, об этом он узнал ещё от наших общих знакомых, которые так же были втянуты им в тот проект.

    Вот так и сработало сарафанное радио в моём случае. Самое удивительное, я думаю, меня ждёт ещё впереди, когда он примет решение двигаться в этом дальше, но уже под моим началом...так и не ставший моим лидером. Но это будет уже совсем другая история.

    Теперь, из Вашего блога, я вижу, что сарафанное радио можно создать самому и это здорово, что Вы написали об этом.

    Удачи Вам во всём! С нетерпением буду ждать интересные и полезные заметки и рекомендации в Вашем блоге.

    С благодарностью, Виктор Семёнов.

    Основатель BiznesSistemaIzDoma.Ru

    1. 4 октября 2019 в 11:34 Ответить

      Здравствуйте, Виктор!

      Спасибо, что поделились своей историей.

      Желаю успехов в делах и новых побед!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных