Чтобы клиент решился отдать свои кровные за ваши услуги, надо чтобы совпали ТРИ фактора:
- У человека должна прямо сейчас гореть проблема, которую надо срочно решать.
- На оплату ваших услуг у него должны быть деньги.
- Время покупки и время вашего предложения своих услуг должно совпадать.
Значит, вы предлагаете купить ваш коучинг или сессии именно в тот момент, когда клиент ХОЧЕТ купить.
Можно сказать, что идеальные условия возникают, если ваше коммерческое предложение клиент получит в течение трех дней до или трех дней после того момента, когда у него возникает острое желание купить помощь и наконец покончить с мучившей его проблемой.
И тут засада!
Вы же не знаете, когда у него этот момент настанет.
Выход очевиден — надо касаться человека своими предложениями постоянно. И когда наступит время Х (когда совпадут все три фактора) — ваше предложение станет для него актуальным, как никогда.
Вероятность, что он заплатит за работу с вами резко повышается.
Но это при условии, что он будет знать о вас и о том кому и чем вы помогаете.
А вы делаете повторные касания с теми, кто отказал или пока ничего у вас не купил? Пишите в комментах.
Записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию >>
Проанализируем вашу текущую ситуацию и составим план привлечения клиентов.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Здравствуйте, Марина!
Я полностью с Вами согласна при одном маленьком «но». Когда человек говорит, что у него нет денег — это вовсе не означает, что у него и правда напряги с финансами! Деньги есть у всех! Чаще всего — это лишь вопрос приоритетов.
Если клиент так нам отвечает, значит, скорее всего, он либо не понял того, что мы хотели до него донести, либо мы просто не смогли заинтересовать и затронуть ту самую нить души, когда человек готов отдать любые деньги, лишь бы стать счастливым обладателем нашего продукта!
Считаю, что после каждого отказа необходимо сделать глубокий анализ своей ошибки, чтобы в дальнейшем её не совершать!
С уважением,
Шмелькова Людмила
Здравствуйте, Людмила!
Вы говорите о работе с возражением «у меня нет денег» и я согласна с Вами. В статье же обсуждаю 100% вероятность сделать продажу. Это несколько разные вещи.
Сасибо, Марина, очень полезный пост. Коротко и по делу.
Действительно, если человек подписался на твои рассылки — это не значит, что он должен прям сегодня или завтра начать покупать твои тренинги или партнерские программы.
Бывали случаи когда, кандидат вступал в МЛМ-бизнес через два года (!) после подписки на бесплатные рассылки. Он просто читал периодически посты, и так совпало что все эти три условия, о которых вы говорили, совали в один прекрасный момент.
Поэтому писать постоянно своей базе подписчиков действительно очень нужно
Да, Фидан, у меня тоже бывает годами люди читают рассылку, блог, посты, а потом становятся клиентами.
Марина! Прочитав Вашу статью по теме «Когда клиент 100% готов купить!» поразилась простоте изложения и глубине решения проблемы.
Наверное, «Три фактора» — это решение продажи в любом бизнесе. Как часто я совсем не задумывалась о постоянном касании со своими подписчиками ПОСТОЯННО!
С Уважением и Благодарностью Татьяна Кузнецова Основатель Системы «DohodVsiStemeMLM.Ru
Здорово, Татьяна!
Желаю Вам самых лучших клиентов!