6

Когда клиент 100% готов купить?

Когда клиент 100% готов купить

Чтобы клиент решился отдать свои кровные за ваши услуги, надо чтобы совпали ТРИ фактора:

  1. У человека должна прямо сейчас гореть проблема, которую надо срочно решать.
  2. На оплату ваших услуг у него должны быть деньги.
  3. Время покупки и время вашего предложения своих услуг должно совпадать.

Значит, вы предлагаете купить ваш коучинг или сессии именно в тот момент, когда клиент ХОЧЕТ купить.

Можно сказать, что идеальные условия возникают, если ваше коммерческое предложение клиент получит в течение трех дней до или трех дней после того момента, когда у него возникает острое желание купить помощь и наконец покончить с мучившей его проблемой.

И тут засада!

Вы же не знаете, когда у него этот момент настанет.

Выход очевиден — надо касаться человека своими предложениями постоянно. И когда наступит время Х (когда совпадут все три фактора) — ваше предложение станет для него актуальным, как никогда.

Вероятность, что он заплатит за работу с вами резко повышается.

Но это при условии, что он будет знать о вас и о том кому и чем вы помогаете.

А вы делаете повторные касания с теми, кто отказал или пока ничего у вас не купил? Пишите в комментах.

Записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию >>
Проанализируем вашу текущую ситуацию и составим план привлечения клиентов.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментариев 6
  1. 26 декабря 2019 в 20:17 Ответить

    Здравствуйте, Марина!

    Я полностью с Вами согласна при одном маленьком «но». Когда человек говорит, что у него нет денег — это вовсе не означает, что у него и правда напряги с финансами! Деньги есть у всех! Чаще всего — это лишь вопрос приоритетов.

    Если клиент так нам отвечает, значит, скорее всего, он либо не понял того, что мы хотели до него донести, либо мы просто не смогли заинтересовать и затронуть ту самую нить души, когда человек готов отдать любые деньги, лишь бы стать счастливым обладателем нашего продукта!

    Считаю, что после каждого отказа необходимо сделать глубокий анализ своей ошибки, чтобы в дальнейшем её не совершать!

    С уважением,

    Шмелькова Людмила

    1. 5 января 2020 в 18:02 Ответить

      Здравствуйте, Людмила!

      Вы говорите о работе с возражением «у меня нет денег» и я согласна с Вами. В статье же обсуждаю 100% вероятность сделать продажу. Это несколько разные вещи.

  2. 26 декабря 2019 в 16:16 Ответить

    Сасибо, Марина, очень полезный пост. Коротко и по делу.

    Действительно, если человек подписался на твои рассылки — это не значит, что он должен прям сегодня или завтра начать покупать твои тренинги или партнерские программы.

    Бывали случаи когда, кандидат вступал в МЛМ-бизнес через два года (!) после подписки на бесплатные рассылки. Он просто читал периодически посты, и так совпало что все эти три условия, о которых вы говорили, совали в один прекрасный момент.

    Поэтому писать постоянно своей базе подписчиков действительно очень нужно

    1. 26 декабря 2019 в 17:10 Ответить

      Да, Фидан, у меня тоже бывает годами люди читают рассылку, блог, посты, а потом становятся клиентами.

  3. 25 декабря 2019 в 01:17 Ответить

    Марина! Прочитав Вашу статью по теме «Когда клиент 100% готов купить!» поразилась простоте изложения и глубине решения проблемы.

    Наверное, «Три фактора» — это решение продажи в любом бизнесе. Как часто я совсем не задумывалась о постоянном касании со своими подписчиками ПОСТОЯННО!

    С Уважением и Благодарностью Татьяна Кузнецова Основатель Системы «DohodVsiStemeMLM.Ru

    1. 26 декабря 2019 в 17:09 Ответить

      Здорово, Татьяна!

      Желаю Вам самых лучших клиентов!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных