7

План идеального отзыва клиента

План идеального отзыва клиента

Чаще всего я получаю эмоциональные отзывы от своих клиентов, в которых много охов-ахов и переполнения эмоциями от полученного результата.

Зачастую люди так увлекаются выражением восторгов, что забывают рассказать о себе и о самой проблеме, которую мы вместе решили.

А отзывы очень помогают будущим клиентам сориентироваться, на самом ли деле ваши консультации, услуги или тренинги так хороши? Действительно ли они помогают решить ту или иную проблему?

Отзывы закрывают часть возражений и сомнений потенциального клиента: дорого, у меня не получится, это не работает, мне не подходит и т.д.

Так как каким же в идеале должен быть отзыв клиента?

  1. Несколько слов о самом клиенте: имя, чем занимается, возможно возраст, важные моменты его бизнеса (или отношений).
  2. С какой проблемой пришел? Что уже делал, чтобы решить проблему и почему не получалось?
  3. Почему выбрал ваш курс (тренинг, консультацию). Чем вы его привлекли, в чём увидел отличие от других авторов (коучей)?
  4. С какими сложностями столкнулся при обучении, как их преодолел? В чём увидел положительные моменты вашего курса (тренинга, коучинга)?
  5. Что оказалось особенно ценным при работе с вами, вашим курсом (тренингом, в коучинге)?
  6. Какие результаты получил? Здесь важно говорить о конкретных фактах, о результатах и достижениях, которые появились у клиента. По возможности озвучивать цифры, понятные конкретные вещи. (Я получила 10 заявок на консультацию за 3 дня. За 30 дней ни разу не поругалась с мужем...)
  7. Рекомендация автора, его курса (тренинга, коучинга) своим друзьям, знакомым, партнёрам, коллегам.

Если ваши клиенты будут придерживаться этого плана отзыва, то тем самым они сами ещё раз убедятся, что получили нужные им результаты и вашим будущим клиентам будет легче принять решение купить ваши услуги и инфопродукты.

PS. Заполните анкету и запишитесь на консультацию.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментариев 7
  1. 31 июля 2018 в 02:54 Ответить

    Благодарю Вас Марина, очень вовремя мне попалась Ваша статья, как раз рассматриваю эту тему.

    Добавляю в свою копилку и Ваш план идеального отзыва.

    Хотела бы дополнить Ваш список своими рекомендациями:

    1. Использовать полностью имя и фамилию, а не ники или только имя

    2. Использавать свое фото в Gravatar, что повысит узнаваемость и поможет в создании своего личнного бренда

    3. Разделять текст на абзацы, что позволяет вникнуть в суть, упрощает восприятие текста в комментарии

    Желаю успехов!

    С уважением,

    Рита Микаэла

    1. 4 августа 2018 в 20:37 Ответить

      Рита, дополнения замечательные, спасибо.

      Но... тут ведь надо не только идеальный отзыв получить, но и не перегрузить клиента своими условиями.

      Как говорил классик: «Лучше меньше, да лучше».

      И да, хотелось бы видеть Ваш Gravatar, Рита 🙂

  2. 5 июля 2018 в 00:28 Ответить

    Марина, здравствуйте!

    Действительно, Вы очень правильно озвучили проблемы людей, которым пишут отзывы и вдвойне правильно, что подсказали алгоритм написания этих отзывов. Ведь, порой, человек и рад бы написать грамотно, да не знает, как это сделать.

    Спасибо Вам, Марина!

    Желаю Вам Удачи!

    С уважением,

    Людмила Гапоненко

    Основатель «Секрет Лидера в МЛМ.РУ»

  3. Наталия
    6 июня 2018 в 17:27 Ответить

    Спасибо за подробную инструкцию Марина! У меня много отзывов накопилось, но вот беда... я не могу их размещать потому что они все сумбурные какие-то. Клиент и я понимаем что польза от нашей совместной работы есть, но человеку со стороны это непонятно... там сплошные — я прозрела, у меня выросли крылья, я счастлива работать с тобой, мой мир перевернулся.......... Всё, как Вы пишите... охи и ахи, а чем помогла не сказано. Сохранила в закладки и теперь буду клиентам давать ссылку на Вашу статью, чтобы по плану писали свои отзывы.

    1. 6 июня 2018 в 21:41 Ответить

      Наталия, Вы дарите клиентам замечательные эмоции 🙂

      Безусловно, если они добавят к этому конструктивный отзыв по существу проделанной Вами работы и о полученных ими результатах — то все от этого только выиграют. Клиент ещё раз убедится, что получил пользу, а Вы — социальное доказательство своего профессионализма.

      Успехов Вам!

  4. Павел Шумилов
    6 июня 2018 в 17:18 Ответить

    Марина, как кстати Ваша статья!!! Мне клиенты тоже пишут отзывы, которые кроме эмоций мало что передают))

    Забрал к себе Ваш план, буду просить клиентов описывать свои эмоции и результаты придерживаясь этого плана.

    1. 6 июня 2018 в 17:28 Ответить

      Отлично, Павел!

      Желаю успехов!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных