Потому что вы пишите для себя, а не для клиента и удивляетесь, что у вас не покупают. Вы продаете себе, а не ему.
Коучи и особенно психологи грешат тем, что часто употребляют специальные умные термины, считают, что это придает значимости и весомости их услугам, усиливает влияние на клиента.
Есть специалисты, которые прям взахлеб расписывают свои навороченные методики и принципы работы с детскими воспоминаниями, подсознанием, самооценкой, самоидентичностью, проблемами взросления (старения, общения...) и дальше в том же духе.
И потом удивляются, что клиент не идет к такому прокачанному специалисту.
А кто-то напишет просто:
-
- Родители говорили, что ты некрасивая?
- Одноклассники смеялись над твоими веснушками?
- На школьных вечерах тебя не приглашали танцевать?
- Все подруги замужем, а ты до сих пор одна?
За 8 сессий а помогу тебе раскрыть твою внутреннюю женственность и обрести уверенность во внешней привлекательности.
Мужчины станут обращать на тебя внимание и желать встречи с тобой.
Ты сама выберешь за кого выйти замуж.
И появятся клиенты
Почему?
Потому что они увидели свои проблемы и боли, и увидели в обещании тот результат, который им нужен.
- Клиенту не интересно как вы приведете его к желаемому результату, но ему понятно, что с вами он это получит.
- Клиент не ищет, как проработать самооценку, покопаться в детских страхах — он ищет «как выйти замуж».
- Клиент не ищет, как сидеть на диетах и упахиваться на тренировках, он ищет «как похудеть», «как стать стройной», «как иметь красивое тело», «как нравиться мужчинам/женщинам».
Так предложите ему то, что он хочет?
А вот каким образом он это получит — тут и подключайте свои продвинутые методики и эффективные программы.
Не перегружайте клиента терминами и подробным описанием, как вы будете с ним работать — покажите, что вы знаете его конкретные проблемы и умеете их решать, даёте результаты о которых он мечтает.
Пишите просто, на языке ваших целевых клиентов и они будут понимать вас.
=============
📌 Продаете коучинг, сессии, а клиентов нет?
Приходите на стратегическую сессию.
Разберем вашу ситуацию, найдем причины и как это решать.
Пишите в комментариях, в личку или записывайтесь через эту форму.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Здравствуйте, Марина!
Мне тоже было интересно узнать, почему клиенты отказываются подписываться?
Прочитав Вашу статью, поняла для себя, что клиенту в первую очередь нужно рассказать о результатах, какие результаты и выгоды он получит.
Ваши статьи очень интересны и полезны.
Благодаря вашему опыту познаешь много ценного.
Спасибо Вам!
С уважением Любовь Кужильская.
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо, что заглядываете на блог. Постараюсь и дальше не разочаровать Вас. Всегда рада гостям ))
Здравствуйте Марина!
Согласна, что предложения, перегруженные профессиональными терминами, описанием методик, не привлекают клиентов.
Клиент ищет решение своих проблем. Нужно показать ему результаты клиентов, какие результаты он получит. И лучше продавать не просто результаты, а результат результата.
Похудеешь на Х килограммов за Х месяцев, а в итоге выйдешь замуж, как произошло у А…и другие примеры. Продаешь результат результата и пишешь об истинных проблемах клиента.
Спасибо, статья очень полезная!
Карина Мороз
Здравствуйте, Карина!
Все верно, так оно и работает. Когда человек видит в обещанном результате то, о чем мечтает, то данное предложение становится для него привлекательным.
Здравствуйте Марина!
Меня очень волнует этот вопрос – почему клиент не понимает меня и не покупает, игнорирует моё предложение?
Прочитав Вашу статью, многое стало ясным. Благодарю!
Ваша статья интересная и полезная, уверена, что могие воспользуются Вашими советами.
С уважением, Циала Гугава
Здравствуйте, Циала!
Хорошо, что появилась ясность.
В статье рассмотрено лишь несколько нюансов, если хотите подробно разобрать свою ситуацию, можете получить мою бесплатную консультацию. Ссылка в конце статьи.
Желаю успехов!