19

3 секрета эффективного спонсирования

3 секрета эффективного спонсированияКаждый сетевик хочет иметь большую команду преданных партнёров, трудолюбивых и амбициозных. Потому что самые большие доходы даёт товарооборот Вашей структуры.

Но не каждый может спонсировать много партнёров, иногда, до спонсирования вообще не доходит дело, всё ограничивается продажами продукта.

Почему же это происходит?

Я подготовила для Вас небольшую подарочную мини-книгу в формате PDF по теме эффективного рекрутирования партнёров в Бизнес.

Называется она «3 Секрета Эффективного Спонсирования»

Прочитав ее до конца, Вы узнаете:

3_sekreta— Как Вы сможете легко спонсировать партнёров.

— Зачем Вам обязательно надо знать 3 важных секрета спонсирования.

— Что это за секреты.

— Введение в тему рекрутирования на полном автопилоте, когда люди будут искать Вас, чтобы пообщаться и стать Вашими партнёрами в бизнесе или покупателями Ваших продуктов или услуг.

СКАЧАТЬ >>

Мини-книга читается на лету. Она состоит всего из 7 страниц.

Успехов Вам!

P.S. Мини-книга понравилась? Нет? Вам есть, что сказать по этому поводу?
В любом случае, отпишитесь в комментариях. Спасибо.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментариев 19
  1. 2 декабря 2017 в 05:09 Ответить

    Эта книга должна стать настольной, для тех, кто строит бизнес в сетевом маркетинге. Эффективные рекомендации.

    1. 2 декабря 2017 в 18:56 Ответить

      Эти рекомендации проверены временем и сотнями партнёров. Они простые и экологичные.

      Спасибо за оценку, Александр, очень приятно ))

  2. 13 августа 2015 в 12:43 Ответить

    Спасибо за книгу! Прочитала, вроде все так просто и ясно, но почему-то никогда не пыталась использовать это в жизни. А некоторые приемы и вовсе стали для меня полезным и неожиданным открытием)))

    1. 17 августа 2015 в 18:09 Ответить

      Марина, действительно еще одно подтверждение, что все гениальное — просто!!! =)

  3. Павел Косов
    2 февраля 2014 в 00:49 Ответить

    Доброго время суток, Марина! Спасибо большое за книгу-действительно много полезной и ценной информации , есть чему поучится, много интересных фишек, все советы нужные я возьму на вооружение, записал себе в тетрадь для продвижение в бизнес. *ROSE*

  4. 31 января 2014 в 22:50 Ответить

    Да, классные секреты! Спасибо Марина особенно за секрет (фишку) #1, т.к. что-то мне подсказывает, что большинство это не делают. Т.е. знают, но не делают, а если делают, то очень редко.

    Я помню тот момент, когда еще не знал об этом секрете и мне позвонил спонсор. Я был просто приятно ошарашен этим. И именно поэтому я хорошо помню тот момент, т.к. это было действительно мощно!

    Спасибо Марина за книгу.

    1. 31 января 2014 в 23:13 Ответить

      Да, Андрей, простые вещи, а как работают!

      МЛМ бизнес на самом деле не сложный, если знаешь, какие простые шаги надо делать 🙂

      Успехов Вам! *ROSE*

  5. 29 января 2014 в 03:02 Ответить

    Марина большое спасибо за книгу, много интересных фишек, есть чему поучится.

    1. 29 января 2014 в 14:43 Ответить

      Пожалуйста.

      Успехов Вам, Акулина!

  6. 28 января 2014 в 17:56 Ответить

    Марина! Вы все делаете правильно, поэтому есть желание читать Ваши предложения, учиться у Вас. А вот делать так же как Вы, я не смогу — на это надо много, много времени.

    1. 29 января 2014 в 14:45 Ответить

      Напрасно Вы так, Ирина! Чтобы сделать так, или гораздо лучше — надо просто захотеть и начать делать. И время появится и результаты *OK*

  7. Лидия Гурская
    28 января 2014 в 04:29 Ответить

    Марина, спасибо за книгу. Взяла на вооружение секрет 2 и часть секрета 3. Думаю, если Вы дополните книгу страничкой «Работа с возражениями» — это будет неоценимая помощь, и не только новичкам. Удачи Вам!

    1. 28 января 2014 в 11:23 Ответить

      Отлично, Лидия!

      А по работе с возражениями на моём блоге уже есть целая серия из четырёх аудио подкастов c PDF книгами 🙂 Смотрите статьи в марте 2013 года.

  8. Галина
    28 января 2014 в 01:49 Ответить

    Марина большое спасибо за книгу-действительно всё проще и ваша книга станет мне настольной.Вам удачи =) =) =) *IN LOVE*

    1. 28 января 2014 в 11:18 Ответить

      Успехов Вам, Галина! *ROSE*

  9. 28 января 2014 в 00:28 Ответить

    Очень полезная книга. Иногда мы набрасываемся на первого клиента и хотим ему предложить сразу все и товар и бизнес, а нужно выяснить чего хочет сам клиент. Полезно узнать, как часто звонить ему. Все советы я возьму на вооружение.

    1. 28 января 2014 в 00:43 Ответить

      Спасибо, Лариса!

      Достаточно одного звонка, чтобы прояснить ситуацию. А дальше будет ясно — продолжите вы общение или на этом всё.

      Успехов тебе!

  10. 28 января 2014 в 00:14 Ответить

    Не лучше ли предложить людям самим связываться с вами ?

    Будут звонить только те , кому нужны ваши услуги , проекты или товары .

    Но обзванивать всех ... это уже сама по себе навязчивость ... которую вы советуете скрыть !? 8)

    1. 28 января 2014 в 00:41 Ответить

      Nick, а Вы не прочли саму книгу 🙂

      Речь идёт именно о том, что надо обязательно связаться по телефону с теми, кто сам выразил желание узнать подробности. И телефонный звонок — это лишь одна из рекомендаций.

      Читайте книгу, потом можем и обсудить прочитанное.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных