8

Как получить клиента «тёпленьким»

Как получить клиента "тёпленьким"

Все гоняются за клиентами, ведь клиент, это источник дохода, именно он, родимый, платит нам денежку. И как много сил и средств тратится на поиск и привлечение потенциального клиента.

Как правило, коучинг продаётся через собеседование или бесплатную консультацию, и вот на этом этапе многие коучи, психологи, репетиторы теряют своего клиента.

Вы битый час распинаетесь...

  • выяснили все боли и проблемы,
  • показали возможность их решения,
  • сделали нужные акценты,
  • преподнесли себя, как грамотного спеца...
  • и всё такое прочее, что должно показать клиенту, что он просто не может отказаться от Вашей помощи...

А он... он говорит «спасибо, до свидания!»

И не потому, что клиент капризный, у него нет денег, или Вы, как специалист ему не подходите... Причины проще и до боли банальнее.

Я записала короткое видео, в котором рассказываю:

  1. Про клиента и его потребности в услугах коуча, психолога
  2. что важно для совершения продажи коучинга
  3. 5 рекомендаций, которые мотивируют клиента купить у Вас

Смотрите и берите на вооружение...

 

Уверена, эти простые рекомендации сделают своё дело и клиенты будут охотнее платить Вам.

Если у Вас есть какие-то пожелания, о чём бы Вы хотели узнать:

  • о продажах коучинга,
  • поиске клиентов,
  • технических моментах ведения бизнеса,
  • психологии продаж,
  • ведении консультаций и самого коучинга,
  • на какие темы нужен контент — напишите в комментариях.

Ссылка на скрипт, о котором говорится в видео:
https://marinametel.ru/skript-free-kons/

P.S. Если вам было полезно, то, о чём я рассказала — поделитесь этим видео, кликайте по кнопкам соц.сетей.

Успехов и больших продаж!

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментариев 8
  1. 5 марта 2018 в 05:13 Ответить

    Марина, здравствуйте.

    Видео очень полезное и содержательное.

    Информация по тому как общаться с клиентом выдана на все 100%.

    Скрипты они позволяют понять сам алгоритм разговора, а сам разговор должен идти из глубины души.

    Человек должен проникнуться тобой, а ты должен проникнуть в его мысли.

    Спасибо за очень хорошее изложение материала. Чувствуется опыт наработанный годами.

    С уважением

    Александр Романов.

    1. 5 марта 2018 в 12:18 Ответить

      Спасибо за Ваш отзыв, Александр.

      Вы правы, годы опыта дают свои плоды ))

      Желаю успехов в Вашем деле!

  2. 26 декабря 2017 в 03:54 Ответить

    Относитесь к клиенту так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Не стоит забывать, что клиент чувствует фальшь с первых минут общения, поэтому прежде всего будьте сами собой (но преподносите себя дорого), искренними, честными и не употребляйте во время разговора заученную терминологию.

    1. 26 декабря 2017 в 21:38 Ответить

      В принципе всё так, но... «преподносите себя дорого» не совсем то, к чему я призываю. Будьте настоящим и искренним, не сразу ты дорогой коуч, до этого надо дорасти. Поэтому — будь настоящим, а не дорогим, искренность никогда не была дешёвой (или дешевкой) — клиент это просекает на раз.

      Значит не надо себя никак преподносить — надо быть таким, какой ты есть.

  3. Светлана
    23 декабря 2017 в 14:18 Ответить

    Марина, спасибо за Ваши рекомендации! Слушала Вас с замиранием сердца, Вы говорите очень нужные вещи и мне легко их принять и повторить. Всё гениальное просто — это для меня, я не люблю сложных вещей и всякую вычурность. Всегда слушаю Вас с большим вниманием и конспектирую, потому что никакой воды, всё по делу. и такой у Вас приятный голос!!!! Записывайте видео чаще. Мне всё интересно и нужно о чем Вы говорите. С ув.Светлана

    1. 24 декабря 2017 в 20:21 Ответить

      Спасибо за комплименты моему голосу, Светлана!

      Вы основательно подходите к процессу обучения, это здорово. Обязательно применяйте новые знания.

      Я желаю Вам успехов!

  4. Наталья
    19 декабря 2017 в 00:17 Ответить

    Марина, спасибо вам за полезные рекомендации. Действительно, все просто: быть собой и хотеть помочь человеку.

    1. 19 декабря 2017 в 15:42 Ответить

      Если уж совсем просто, то да 🙂

      Но всегда есть нюансы...

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных