Все гоняются за клиентами, ведь клиент, это источник дохода, именно он, родимый, платит нам денежку. И как много сил и средств тратится на поиск и привлечение потенциального клиента.
Как правило, коучинг продаётся через собеседование или бесплатную консультацию, и вот на этом этапе многие коучи, психологи, репетиторы теряют своего клиента.
Вы битый час распинаетесь...
- выяснили все боли и проблемы,
- показали возможность их решения,
- сделали нужные акценты,
- преподнесли себя, как грамотного спеца...
- и всё такое прочее, что должно показать клиенту, что он просто не может отказаться от Вашей помощи...
А он... он говорит «спасибо, до свидания!»
И не потому, что клиент капризный, у него нет денег, или Вы, как специалист ему не подходите... Причины проще и до боли банальнее.
Я записала короткое видео, в котором рассказываю:
- Про клиента и его потребности в услугах коуча, психолога
- что важно для совершения продажи коучинга
- 5 рекомендаций, которые мотивируют клиента купить у Вас
Смотрите и берите на вооружение...
Уверена, эти простые рекомендации сделают своё дело и клиенты будут охотнее платить Вам.
Если у Вас есть какие-то пожелания, о чём бы Вы хотели узнать:
- о продажах коучинга,
- поиске клиентов,
- технических моментах ведения бизнеса,
- психологии продаж,
- ведении консультаций и самого коучинга,
- на какие темы нужен контент — напишите в комментариях.
Ссылка на скрипт, о котором говорится в видео:
https://marinametel.ru/skript-free-kons/
P.S. Если вам было полезно, то, о чём я рассказала — поделитесь этим видео, кликайте по кнопкам соц.сетей.
Успехов и больших продаж!
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина, здравствуйте.
Видео очень полезное и содержательное.
Информация по тому как общаться с клиентом выдана на все 100%.
Скрипты они позволяют понять сам алгоритм разговора, а сам разговор должен идти из глубины души.
Человек должен проникнуться тобой, а ты должен проникнуть в его мысли.
Спасибо за очень хорошее изложение материала. Чувствуется опыт наработанный годами.
С уважением
Александр Романов.
Спасибо за Ваш отзыв, Александр.
Вы правы, годы опыта дают свои плоды ))
Желаю успехов в Вашем деле!
Относитесь к клиенту так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Не стоит забывать, что клиент чувствует фальшь с первых минут общения, поэтому прежде всего будьте сами собой (но преподносите себя дорого), искренними, честными и не употребляйте во время разговора заученную терминологию.
В принципе всё так, но... «преподносите себя дорого» не совсем то, к чему я призываю. Будьте настоящим и искренним, не сразу ты дорогой коуч, до этого надо дорасти. Поэтому — будь настоящим, а не дорогим, искренность никогда не была дешёвой (или дешевкой) — клиент это просекает на раз.
Значит не надо себя никак преподносить — надо быть таким, какой ты есть.
Марина, спасибо за Ваши рекомендации! Слушала Вас с замиранием сердца, Вы говорите очень нужные вещи и мне легко их принять и повторить. Всё гениальное просто — это для меня, я не люблю сложных вещей и всякую вычурность. Всегда слушаю Вас с большим вниманием и конспектирую, потому что никакой воды, всё по делу. и такой у Вас приятный голос!!!! Записывайте видео чаще. Мне всё интересно и нужно о чем Вы говорите. С ув.Светлана
Спасибо за комплименты моему голосу, Светлана!
Вы основательно подходите к процессу обучения, это здорово. Обязательно применяйте новые знания.
Я желаю Вам успехов!
Марина, спасибо вам за полезные рекомендации. Действительно, все просто: быть собой и хотеть помочь человеку.
Если уж совсем просто, то да 🙂
Но всегда есть нюансы...