Ну что, мои дорогие психологи и коучи, были у вас клиенты, которые так и не получили результатов, хотя Душу из вас вынимали, столько всего вы были им «должны»?
Не сомневаюсь, что были. Я не работала с такими горе-клиентами, вам не желаю такого «счастья».
Когда вы публикуете полезные статьи, посты, отзывы и кейсы своих клиентов — то привлекаете к себе людей, которые тоже хотят такие результаты.
Вы приглашаете их на бесплатную консультацию, проводите анализ проблем, даете рекомендации и продаете коучинг, как способ комплексного решения проблем.
Будьте готовы, что к вам придут и неадекватные люди, работать с которыми будет прям не айс.
Так с кем не надо работать?
УМНИКИ
Они как-бы за помощью приходят, но считают, что и без вас все знают.
Они диктуют, какой материал им давать, как с ними работать и чем мотивировать, чтобы у них случился результат.
Такие люди сами не напрягаются, они выжимают вас. Они собирают знания и на этом всё.
НЫТИКИ
Будут постоянно жаловаться и искать виноватых в своем неуспехе. Вы для них «жилетка».
Они не стремятся к цели, они получают от вас кратковременный эмоциональный результат и снова ищут проблемы.
Можно с ними работать, но при оплате за время. Беда в том, что нытики не хотят платить за время, но и на результат работать не будут.
ТОРОПЫГИ
Эти хотят получить все и сразу. Что-то для этого делать — не их конек. Им прям немедленно нужно всё готовое, работающее и печатающее деньги.
Им подавай волшебную кнопку, которая разом решит все их проблемы.
Работать с ними одно нервомотство, они все время суетятся, перескакивают с пятого на десятое. Результатов нет и у обеих сторон остается неприятный осадок.
ДОЛЖНИКИ
Если у человека есть долги, кредиты — хорошенько подумайте, брать ли его в работу.
Да, это проблемы клиента. Но если вы знаете, что он будет отрывать от детей, семьи, загонит себя в угол — для меня это повод не брать таких людей.
Неизвестно, как поведет себя клиент в той или иной ситуации, как быстро он откажется из-за сложностей с деньгами. Да и работать с клиентом в негативе — это плохая работа.
Так что хорошо подумайте, кого берете в коучинг и как дальше будете работать.
==============
Записывайтесь на бесплатную консультацию — рассмотрим модель продаж, чтобы работать с самыми лучшими клиентами!
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель