0

Кого не берем в коучинг? 4 типа людей

Кого не берем в коучинг? 4 типа людей

Ну что, мои дорогие психологи и коучи, были у вас клиенты, которые так и не получили результатов, хотя Душу из вас вынимали, столько всего вы были им «должны»?

Не сомневаюсь, что были. Я не работала с такими горе-клиентами, вам не желаю такого «счастья».

Когда вы публикуете полезные статьи, посты, отзывы и кейсы своих клиентов — то привлекаете к себе людей, которые тоже хотят такие результаты.

Вы приглашаете их на бесплатную консультацию, проводите анализ проблем, даете рекомендации и продаете коучинг, как способ комплексного решения проблем.

Будьте готовы, что к вам придут и неадекватные люди, работать с которыми будет прям не айс.

Так с кем не надо работать?

УМНИКИ

Они как-бы за помощью приходят, но считают, что и без вас все знают.

Они диктуют, какой материал им давать, как с ними работать и чем мотивировать, чтобы у них случился результат.

Такие люди сами не напрягаются, они выжимают вас. Они собирают знания и на этом всё.

НЫТИКИ

Будут постоянно жаловаться и искать виноватых в своем неуспехе. Вы для них «жилетка».

Они не стремятся к цели, они получают от вас кратковременный эмоциональный результат и снова ищут проблемы.

Можно с ними работать, но при оплате за время. Беда в том, что нытики не хотят платить за время, но и на результат работать не будут.

ТОРОПЫГИ

Эти хотят получить все и сразу. Что-то для этого делать — не их конек. Им прям немедленно нужно всё готовое, работающее и печатающее деньги.

Им подавай волшебную кнопку, которая разом решит все их проблемы.

Работать с ними одно нервомотство, они все время суетятся, перескакивают с пятого на десятое. Результатов нет и у обеих сторон остается неприятный осадок.

ДОЛЖНИКИ

Если у человека есть долги, кредиты — хорошенько подумайте, брать ли его в работу.

Да, это проблемы клиента. Но если вы знаете, что он будет отрывать от детей, семьи, загонит себя в угол — для меня это повод не брать таких людей.

Неизвестно, как поведет себя клиент в той или иной ситуации, как быстро он откажется из-за сложностей с деньгами. Да и работать с клиентом в негативе — это плохая работа.

Так что хорошо подумайте, кого берете в коучинг и как дальше будете работать.

==============

Записывайтесь на бесплатную консультацию — рассмотрим модель продаж, чтобы работать с самыми лучшими клиентами!

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных