6

Почему к клиенту надо относиться как к лучшему другу?

Отношения с клиентом

Отношения с клиентом становятся всё важнее. В наше время информация распространяется молниеносно. Недовольный, так же, как и довольный клиент могут буквально за пару минут поделиться с тысячами и даже миллионами человек своим впечатлением от вашего товара, услуги, от работы с вами, о вас лично.

Ваша задача, как специалиста и как продавца — произвести хорошее впечатление. Относитесь к своим клиентам, как к близким друзьям.

Если вы не можете предложить свой продукт, услугу лучшим друзьям, тогда не спешите продавать клиентам.

Сиюминутная выгода обернётся боком и может загубить на корню ваш бизнес и репутацию. Потери от таких продаж будут значительно больше моментально полученной выгоды.

И напротив, если вы уверены в качестве и пользе своих продуктов, в своей компетентности и профессионализме, вы уверены, что клиент получит отличные результаты — тогда вам не стыдно предлагать это самым близким людям.

Почему дружеские отношения с клиентом, это важно?

  • Ну, во-первых, это этично.
  • Во-вторых — это ваш коммерческий интерес, вы делаете продажу — зарабатываете.
  • В-третьих — вы создаёте основу для взаимовыгодных, долговременных отношений, что выгодно втройне, потому что довольный клиент:

— делает повторные покупки,
— рекомендует ваши продукты (услуги) друзьям и коллегам,
— рассказывает о вас в положительном ключе, чем повышает ваш личный рейтинг в глазах потенциальных покупателей.

Кроме коммерческих выгод, вы и клиент получаете моральное удовлетворение от общения и сотрудничества.

Теперь, что касается недовольного клиента

Тут просто засада!

Ещё до эры интернета в умных книгах по переговорам и управлению писали, что в среднем один недовольный клиент может «увести» около 30 потенциальных покупателей. Ну а сейчас, он может просто разорить вас (помните, с какой скоростью разлетается информация в интернет).

  • Будьте искренни и доброжелательны с людьми
  • Создавайте качественные продукты
  • Обучайтесь и практикуйтесь — повышайте свой профессиональный уровень
  • Не гоняйтесь за моментальными выгодами
  • Выстраивайте дружеские, долговременные отношения с покупателями
  • Всесторонне развивайтесь

Относитесь к клиентам, как к вашим добрым друзьям, без наигранности, по-настоящему.

Вы увидите, как начнёт увеличиваться ваша клиентская база и расти продажи.

 

PS.
Вступайте в нашу группу ВК: https://vk.com/marinametel_pro
и получайте полезные материалы, пошаговые инструкции
о продвижении и продажах, развитии коучингового бизнеса
и психологической практики в интернет.

PPS. Пишите ваши комментарии, расскажите о своих взаимоотношениях с клиентами.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментариев 6
  1. Михаил
    18 сентября 2018 в 02:15 Ответить

    Здравствуйте Марина!

    Спасибо за познавательную статью!

    Я считаю, что если продавец относиться к своему продукту или услуге как к инструменту, который действительно способен помочь клиенту и будет уверенным в том, что каждая продажа — это помощь, то клиенты выстроятся в очередь.

    Это действительно как Вы правильно заметили вопрос этики и целостности. В 99% случаев продавец знает насколько товар или услуга могут действительно помочь, но иногда жажда заработать бывает сильнее, чем забота о клиенте и в этом кроется основная проблема.

    Например, хозяин ресторана или шеф повар, который следит за качеством и свежестью продуктов и никогда не допустит к выносу блюдо, которое как ему, кажется, получилось не совсем удачным, скорее всего будет иметь достаточное количество благодарных посетителей, которые будут с удовольствием рекомендовать этот ресторан своим друзьям и знакомым.

    С Уважением,

    Михаил Русов

    1. 18 сентября 2018 в 10:15 Ответить

      Здравствуйте, Михаил!

      «Иногда жажда заработать бывает сильнее, чем забота о клиенте» — так бывает и это один из перегибов.

      Жажда помогать и заработать должны быть согласованы, потому что если нет желания заработать, то это перестает быть бизнесом и становится благотворительностью.

      Благотворительность — это хорошо, если она и была целью, но если цель заработать, то надо найти баланс.

  2. 11 сентября 2018 в 11:04 Ответить

    Здравствуйте, Марина!

    Прочитала Вашу статью и еще один драгоценный кумушек упал в мою копилку взаимоотношений между людьми.

    Действительно, кроме коммерческих выгод, мы и наши клиенты должны получать моральное удовлетворение от общения и сотрудничества.

    Особенное значение это имеет в сетевом маркетинге, где взаимоотношения выстраиваются в перспективе на многие годы.

    С уважением, Татьяна Савичева

    Основатель Системы

    «RabotaVMLMIzDoma.ru»

    1. 11 сентября 2018 в 13:06 Ответить

      Здравствуйте, Татьяна!

      Да, человеческие отношения ценны всегда.

  3. 30 августа 2018 в 03:40 Ответить

    Здравствуйте, Марина!

    Доверительные отношения с покупателями или партнерами — это очень важно в построении бизнеса.

    Когда тебе доверяют твои партнеры или покупатели, они останутся с тобой и в твоей команде надолго и в месте с ними можно выстроить свой бизнес быстро и он будет надежным.

    С Уважением

    Наталья Мащенко!

    1. 30 августа 2018 в 15:24 Ответить

      Здравствуйте, Наталья!

      Доверие важно, с этим соглашусь.

      Только одного доверия недостаточно для построения надёжной команды и быстрого развития бизнеса. Тут много ещё важных нюансов.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных