Вы классный спец., предоставляете очень нужные и качественные услуги и прям понятно-препонятно, что клиенту это нужно и реально поможет сделать прорыв, подняться на новый уровень отношений, бизнеса, дохода...
Но он чего-то не торопиться купить, а наоборот, начинает мяться и подбирает слова, как бы повежливее отказаться от ваших услуг — возражает, короче.
Почему клиенты ведут себя непоследовательно?
Вы же на консультации выяснили его проблему и даете готовое решение, разве не за этим он к вам пришел?
Давайте разбираться. Потому что зная психологию возражений и методы работы с ними, вы не только сумеете делать продажи, вы поможете клиенту приблизить такой желанный для него результат.
Аргументов для возражений может быть очень много и они разнообразны, порою вам совершенно непонятны и кажутся нелогичными и даже абсурдными. Но это для вас, для клиента всё выглядит иначе.
На ход мыслей клиента многое влияет:
- Возможно он пришел к вам на консультацию уже в плохом настроении
- Его терзают личные проблемы не связанные с вашим общением, инфопродуктом или услугой
- Он может считать ваш инфопродукт недостаточно хорошим или слишком дорогим
- Может он хочет поторговаться и получить скидку
- Бывает, что клиенту важно показать свою исключительность и значимость, получить индивидуальный подход
- Он эмоционально не готов заплатить сразу
- Клиент осознал, что волшебной пилюли не будет и ему придётся потрудиться, а он к этому сейчас морально не готов
- И ещё много разных причин для возражений, о которых вы и догадываться не можете...
Вы можете закрыть возражения клиента и для этого есть разные способы.
Только не забывайте, что не существует стопудово убедительного аргумента, который закроет любое возражение. Вы можете считать свои доводы убойно убедительными, а клиент от них просто отмахнётся.
Итак, несколько вариантов, как закрыть возражение клиента:
1. Возражение: «У вас слишком дорого (завышена цена, я видел тоже, но дешевле)»
Вы: Да, но...
И рассказываете о преимуществах работы с вами, по вашим методикам, удобстве формата работы и обучения, сравниваете качество и скорость получаемых результатов, легкость прохождения вашего курса, тренинга или коучинга.
Клиенту должно стать понятно, что вы проделали отличную работу, чтобы он комфортно и гарантированно получил именно то, чего хочет и что ему поможет в достижении желаемых результатов.
2. Возражение: «Мне надо подумать...»
Вы: Давайте я расскажу (уточню) ещё несколько деталей, чтобы вам было над чем подумать...
И дальше говорите о преимуществах, о которых я упоминала в «Возражении 1»
3. Возражение: «Это дорого...»
Вы: А с чем (с кем) вы сравниваете?
И далее показываете выгоды ваших услуг (инфопродукта). Клиент должен увидеть, что назначенная цена вполне оправдана.
Приведите примеры отзывов ваших клиентов, которые заплатили, получили отличные результаты и очень довольны, они не жалеют потраченных денег.
4. Возражение: «Я не готов купить сейчас...»
Вы: А какие есть к этому препятствия?
Клиент может поделиться своими сомнениями, личными обстоятельствами и вы поможете ему разрулить ситуацию — предложите рассрочку, льготные условия, приведете убедительные аргументы не откладывать покупку и свой успех, покажете ускользающую выгоду...
А может быть вы предложите и он купит другой ваш, более дешевый курс, который решает одну наиболее острую для него сейчас проблему.
А ваш дорогой тренинг или коучинг он купит позже, когда изучит недорогой курс, убедится в его качестве и пользе и станет больше вам доверять.
5. Возражение: «Я не сумею, у меня не получится, это слишком сложно для меня)...»
Вы: Может быть и так, но... пока вы не попробуете, не узнаете. Возможно вы себя недооцениваете.
Приводите подходящий пример, типа: этот тренинг проходил 16-летний школьник, пенсионер, домохозяйка и они тоже сомневались, но оказалось, что совершенно напрасно. А однажды обучался шахтёр, который до этого и близко не был знаком (тема тренинга) и он также успешно обучился и теперь зарабатывает...
... Вы можете продолжить список возражений.
Самое главное — это понимать, что возражая, клиент больше всего сомневается в себе. Ваши доводы должны помочь ему поверить в себя.
Проводя консультации собирайте возражения клиентов в отдельный файл, продумывайте, как можно их закрыть и используйте в работе со следующими потенциальными клиентами.
Напишите в комментариях, с какими возражениями вы сталкиваетесь и как справляетесь.
⠀
PS. Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/marinametel_pro
и получайте полезные материалы, пошаговые инструкции
о продвижении и продажах, развитии бизнеса в интернет.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Здравствуйте Марина!
Ваша статья очень полезна для начинающих в МЛМ бизнесе.
Развитие бизнеса тормозит возражения, нужно их преодолевать.
Именно правильный ответ на любое возражение может сделать из случайного клиента — партнера по бизнесу. А это уже дорого стоит!
Спасибо за статью.
С уважением,
Рауф Рахимов
Основатель сисмы SekretUspehaМЛМ.Ru
Здравствуйте, Рауф!
Верно, при грамотной работе с возражениями это возможно.
Желаю Вам толковых партнеров!
Здравствуйте, Марина!
Хорошая статья.
Работа с возражениями играет большую роль при привлечении людей в бизнес.
Только от нас самих зависит пойдет за нами этот человек в бизнес или нет.
Действительно эти возражения нужно ломать.
С уважением
Майрамкуль Дулетпакова.
Основатель системы UspehiDengiOnline.ru
Здравствуйте, Майрамкуль!
Не соглашусь с Вами в части «возражения нужно ломать». Надо понять почему у человека появилось то или иное возражение и постараться привести веские аргументы и выгоды, которые позволят ему свое мнение изменить.
Если же человек остается при своем, то тут два варианта — либо Ваше обоснование выгод для него не убедительное, либо Ваше предложение просто не вписывается в его планы. Возможно есть другие, более интересные и перспективные варианты.
Марина, здравствуйте.
Действительно , возражения — это один из камней преткновения в бизнесе.
Хорошая статья.Спасибо.
С уважением, Виктория Варкенин
Основатель системы PotokUspeha.Ru
Здравствуйте, Виктория!
Умение работать с возражениями повышает продажи.
Желаю успехов, Виктория!
Здравствуйте Марина!
Очень знакома эта ситуация.
Есть такая категория людей, которые хотят получить большие деньги ничего неделая, неговоря даже об инвестиции денег.
С уважением
Raimonds Junkers
Oснователь EarnHealthier.com
Здравствуйте, Raimonds!
Видимо не очень им нужны большие деньги, раз не готовы действовать.
Здравствуйте, Марина!
Привлекая партнеров в бизнес МЛМ, действительно сталкиваешься в людьми, которые хотели бы начать бизнес в МЛМ, и ищут его в интернете, но когда им предлагаешь, начать его возникает много возражений.
Задавая разные вопросы, возражая и сомневаясь, человек просто ждет, что ему помогут принять правильное решение.
И только от нас самих зависит пойдет за нами этот человек в бизнес или нет.
Это решение зависит от наших ответов на его возражения.
Поверит он нам или нет.
Ваша статья очень полезна для начинающих в МЛМ бизнесе.
Желаю Удачи!
Наталья Мащенко!
Основатель Системы: UspehMLMVRunete.Ru
Здравствуйте, Наталья!
Пойдет человек куда-то и за кем-то в первую очередь зависит от него самого.
Правильная работа с возражениями показывает действительно человеку нужны ответы и дополнительная информация для принятия решения или он использует возражения , чтобы вежливо отказать.
Не надо брать на себя чужую ответственность, люди взрослые и отвечать за себя должны сами.
Желаю успехов, Наталья!
Здравствуйте, Марина!
Статья познавательная буду использовать в своей работе!
Основные возражения с которыми приходится сталкиваться это «Я не справлюсь» предполагаю это по причине еще собственной лени все таки.
Желание получить результат не прикладывая усилий.
Спасибо за статью.
С уважением,
Иван Косарев
Основатель ProBiznesvRunete.Ru
Здравствуйте, Иван!
Возражение «Я не справлюсь» многогранно, например: неуверенность в себе, сомнения в своих компетенциях, вдруг времени на всё не хватит, не сумею разобраться в материале... И в лени в том числе.
Желаю успехов в работе с возражениями клиентов!
Здравствуйте, Марина!
Ваша статья — это очень полезный контент как для новичков, так и для уже состоявшихся акул бизнеса.
Ведь и тем и другим приходиться сталкиваться с возражениями в выстраивании цепочки доверительных отношений.
Именно правильный ответ на любое возражение может сделать из случайного клиента — партнера по бизнесу. А это уже дорого стоит!
Благодарю за контент!
С уважением,
Вероника Борисова.
Здравствуйте, Вероника!
Доверительные отношения, искреннее желание помочь клиенту, вселение веры в достижение целей — всё это важно как в отношениях, так и в процессе продаж.
Безусловно, продукт или услуга должны быть качественными и нужными клиенту.
Добрый вечер, Марина.
Действительно наши Возражения, как огромный ручник самосвала, мешают нам иногда даже правильно рассмотреть ситуацию.
Всегда поражаюсь откуда столько возражений существует в людях. Скорее всего это какое-то ложное чувство самосохранения или нежелание учиться чему-то новому. Ведь они уже заранее знают, что у них не получится.
Действительно эти возражения нужно ломать.
Спасибо за статью.
С уважением,
Оксана Александрова.
Оксана, приветствую!
Пожалуй не соглашусь с определением «надо ломать», с возражениями надо работать.
Вы верно заметили, что в основном люди возражают, когда не уверены в себе, так надо помочь им поверить в себя.