0

10 эффективных способов повысить продажи

10 эффективных способов повысить продажи

Захватить внимание клиента становится всё сложнее. Уже недостаточно придумать офигительный оффер, написать убойное УТП. Клиент нынче избалован подобными предложениями.

Если раньше человеку, который ищет новый светильник достаточно было предложить светильник, а клиенту, который хочет получить квалифицированную консультацию психолога можно было просто сообщить, что такой-то специалист проводит такие-то консультации — то сейчас придётся проявить немало всевозможных маркетинговых уловок, чтобы клиент купил именно у Вас.

И дело не только в конкуренции, изменились и сами клиенты, теперь их вниманием нужно завладеть и смотивировать к покупке.

Ну что ж, маркетологи работают над этим не покладая рук. Есть несколько эффективных способов увеличения продаж...

1. Продающий заголовок, раскрывающий основные достоинства товара или услуги

Заголовок должен быть правильным, т.е.цепляющий за самую сильную боль или выгоду клиента. Пора забыть броские и набившие оскомину фразы типа «Только сегодня», «Только у нас», «Только для Вас».

Также не надо писать большие заголовки красными буквами, статистика показала, что их перестали замечать. Да-да, Вы пытаетесь привлечь внимание большими красными буквами, а посетитель страницы видит всё что угодно, кроме этого кричащего текста 🙂

2. Уникальность услуги или товара

На рынке множество однотипных предложений и Вам надо выделить что-то, что будет отличать Ваш товар, услугу от аналогичных предложений конкурентов.

Уникальность можно найти или создать... Выделите в своей услуге то, чего нет у конкурентов или добавьте что-то в подарок.

Все предлагают бесплатную консультацию, Вы предложите бесплатную консультацию + чек лист пошаговых действий по выработанному на консультации плану и т.п.

Расскажите об особом свойстве Вашего товара или предложите дополнительную услугу к нему, уникальный подарок и т.д.

3. Покажите товар лицом

Обязательно добавляйте качественные фото товара, желательно в разных ракурсах. Добавьте видео, чтобы клиент увидел товар в действии (если это возможно).

Для услуги создайте эффектное фото или коллаж, создайте визуализацию, которая побуждает клиента к принятию решения о покупке. Для продажи тренингов, коучинга отлично работают 3D коробки.

3D коробка

4. Никакого выбора

На продающем сайте предлагаете только один товар или одну услугу. Клиент не должен выбирать что и зачем покупать, изучать ассортимент или выбирать из списка предоставляемых услуг.

Клиент должен выбрать только одно действие — купить или нет. При выборе рассеивается его фокус от конкретного предложения, он начинает метаться, сомневаться (выбирать) и в конце концов ничего не купит, потому что засомневается, что именно ему надо из предложенного.

5. Никаких лишних действий

Чем меньше действий приведёт к покупке, тем лучше. Не предлагайте заполнять формы с множеством данных о клиенте, обойдитесь необходимым минимумом.

Если Ваш товар электронный, то вполне достаточно одного, двух полей — имя и эл.адрес. Тоже касается физ.товара — только необходимые для отправки сведения, никакой дополнительной информации.

6. Гарантия защиты персональных данных

Если Вы пропишите, что данные клиента никогда не будут переданы третьим лицам, гарантируете их сохранность, то им будет легче вписать личную информацию и совершить покупку. Так что не забывайте о «Политике конфиденциальности».

7. Денежная выгода

Заплатить меньше, это всегда выгодно для клиента, поэтому не забывайте дать скидку, предложить купить по акции, купить два по цене одного, берёте две консультации — третья в подарок , добавляете бонус к товару (расходные материалы, батарейки, средство для мыться окон, что угодно, что подходит к основному товару). Бонус к услугам — книга, видео, консультация смежного специалиста и т.д.

Денежная выгода

8. Временные ограничения

Дефицит всегда привлекает и вызывает дополнительный спрос. Если чего не хватит всем, то надо брать 🙂 Сообщайте о том, что количество товара ограничено или кол-во мест в Ваш коучинг. Или по-другому: «Осталось всего 2 места в коучинг», «Забирайте последние 3 светильника».

Также можно поставить счётчик, пока он тикает товар или услуга доступны по более низкой цене или потом его вообще невозможно будет купить. Этот способ отлично мотивирует купить немедленно.

9. Доверие клиента

Разместите на странице свои ИНН, ОГРИП, сертификаты, лицензии, дипломы, документы, подтверждающие качество Ваших услуг и товаров, надёжность сотрудничества с Вами. На сайте укажите контактные данные для связи.

Добавьте настоящие отзывы клиентов с фотографиями или видео-отзывы. Опишите свои заслуги: сколько лет на рынке, сколько уже у Вас клиентов (за всё время, за месяц или за день), кто является Вашими клиентами.

10. Не перегружаем навороченным оформлением сайта

Задача продающего сайта не красота и навороченность, а удобство и понятность для клиента. Статистика показывает, что больше всего продаж происходит на «простых» сайтах "не перегруженных графикой, всплывающими окнами и ява скриптами, а на относительно «спокойных» и функциональных для клиента страницах.

Все эти навороты отвлекают и запутывают посетителя. К тому же, сейчас идёт битва за каждую секунду внимания посетителя и если Вы используете эти секунды на всякие прибамбасы сайта, а не на товар или услугу, то всё, адьёс, клиент ушёл туда, где он быстро сориентируется и поймёт что к чему.

Ну что ж, теперь Вам известны 10 проверенных и очень эффективных способов привлечения внимания клиента и повышения его мотивации купить у Вас и прямо сейчас. Применяйте их, отслеживайте, какие из них работаю у Вас лучше, будьте гибкими.

Не забывайте, что лучший способ продать — это заслужить доверие клиента. Будьте внимательными, щедрыми, честными и доброжелательными, создавайте и предлагайте качественные товары и услуги.

Желаю Вам много лояльно настроенных клиентов и повышения продаж!

P.S. Если материал полезен для Вас, поделитесь с партнёрами и друзьями.
Подписывайтесь на наш видео канал, новости блога, тут будет ещё много полезностей.

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных