7

Инфобизнес в кризис. Что меняется?

Инфобизнес в кризис. Что меняется?

Во время кризиса важно меняться, идти в ногу, а лучше на опережение ситуации.

В этом видео рассказываю о новых тенденциях в продажах информационных услуг женских коучей, психологов и консультантов.

Сейчас аудитория начинает иначе реагировать на предложения и нужно уловить эти изменения, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и требованиям в новых условиях.

Поговорим о том, как меняется восприятие аудитории, что выходит в тренды, а также о некоторых нюансах продаж и формулировках оферов.

Подписывайтесь на новые видео на канале ПРО МАРКЕТИНГ

Есть вопросы? Пишите в комментариях, в личку.

Хотите получить помощь в привлечении клиентов и продажах?

Записывайтесь на БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИЮ. Разберём вашу ситуацию и с учетом текущей кризисной ситуации определим — что продавать, кому и как.

Запись здесь: https://pro-marketing.marinametel.ru/coach-kons

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментариев 7
  1. 7 марта 2024 в 02:18 Ответить

    Благодарю,Марина, за информативное видео.

    Ваше замечание о влиянии кризиса на нашу деятельность абсолютно верно.

    Сейчас необходимо пересматривать и усовершенствовать все прежние методы работы.

    Приходится осваивать много нового. В этот период успешными станут те, кто готов изменять себя и свои привычки, кто готов постоянно изучать новые технологии.

    С уважением, Елена Терещенко

  2. 7 апреля 2022 в 18:11 Ответить

    Те люди которые будут действовать, будут осваивать новые методы заработка их ждет успех, те кто будут сидеть в это время заниматься бесполезными вещами будут обречены на провал...

    Вирусы, операции в других странах это начало, дальше будет намного сложнее, но потом легче будет тем кто вкладывался в свое образование и шел в ногу со временем.

    1. 16 мая 2022 в 14:25 Ответить

      Согласна, Денис, всё так.

  3. 9 февраля 2021 в 14:25 Ответить

    Здравствуйте Марина.

    Спасибо за полезное видео. Вы совершенно правы, кризис всех изменил, все что работало раньше, увы надо выдвигать на новый уровень. Пришлось обучатся многому заново. И в рядах первых будут те, кто готов менять себя и свои привычки. Кто готов снова и снова изучать новые технологии.

    С уважением, Ирина Мишанич

    1. 30 июля 2021 в 20:47 Ответить

      Да, Ирина, способность «поймать волну», быть гибкой, видеть возможности, находить выход из затруднений — это путь к успеху всегда, а в непростые кризисные времена так особенно.

      Желаю уверенно идти к цели!

  4. Любовь Шамина
    6 июня 2020 в 13:44 Ответить

    Марина, действительно в условиях «КРИЗИСА» многие ищут волшебную кнопку или таблетку.

    Действительно в такие времена бизнес МЛМ начинает активно расти, главное правильно преподносить информацию.

    С уважением, Любовь Шамина

    1. 6 июня 2020 в 20:06 Ответить

      Люди всегда ищут возможности, а в кризис — особенно.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных