Во время кризиса важно меняться, идти в ногу, а лучше на опережение ситуации. В этом видео рассказываю о …
Психология бизнеса
Что важно знать о клиентах?
Подписывайтесь на новые видео на канале ПРО МАРКЕТИНГ Нет продаж, мало продаж, приходят на консультацию и не покупают?.. …
Кого не берем в коучинг? 4 типа людей
Ну что, мои дорогие психологи и коучи, были у вас клиенты, которые так и не получили результатов, хотя …
«ДОРОГО». 4 типа клиентов
Сегодня статья-подсказка для увеличения продаж коучинга. Добавляйте в закладки, чтобы не потерять. Итак, «дорого», это самое частое возражение …
Что делать с негативными отзывами?
Вот стараешься, работаешь, выкладываешься на 200%, а тут БАЦ... и прилетело тебе за все усилия «ФИ» от недовольного …
Почему к клиенту надо относиться как к лучшему другу?
Отношения с клиентом становятся всё важнее. В наше время информация распространяется молниеносно. Недовольный, так же, как и довольный …
Возражения клиентов и 5 способов их преодолеть
Вы классный спец., предоставляете очень нужные и качественные услуги и прям понятно-препонятно, что клиенту это нужно и реально …
Когда каждый клиент понимает с полуслова
Коучу важно понять самую суть проблемы клиента. А для успеха продажи необходимо доносить ключевые моменты быстро, просто и …
Универсальный способ определить свою истинную миссию
— А что обязательно нужна какая-то миссия? — Ну... это вам решать. Но если вы чётко определили свою …
Главный секрет как слушать клиента правильно
Навык слушать клиента — это ключ к его доверию, а следовательно, это ваш ключ к сердцу клиента (и к …