Иметь навык продаж нужен каждому эксперту. Что бы ни говорили о делегировании и найме «продажника», но никто за вас не сделает основную работу — заявит о себе, как о специалисте в своей нише. А это тоже продажи — себя и своей экспертности.
Что для этого надо сделать? Один из способов — это навык писать захватывающие текты...
Вы знаете, что продающие тексты отлично работают. Обязательно научитесь их писать, это очень важный навык!
Добавляйте статью в закладки, делитесь с друзьями — сегодня расскажу об одной из формул написания продающих постов и статей.
Вообще, своим ученикам, я даю 8 формул написания продающих постов. И каждая из них эффективна в своей ситуации.
Расскажу о структуре одной их них:
1. Заголовок, который привлечет внимание вашей целевой аудитории;
2. Причина, по которой вы решили написать текст;
3. Проблема или боль Вашей людей вашей ниши;
4. Ваши результаты и результаты ваших учеников;
5. Рассказ о желанном будущем;
6. Призыв к действию.
Сам текст пишите короткими абзацами, разделяя абзацы пробелами.
Подбирайте тематическую качественную картинку, а лучше ваше фото, потому что так ваш текст будет вызывать больше доверия. Доверяя вам, люди склонны доверять и тому, что вы пишите.
Это простая формула, но если вы будете правильно её использовать, то сможете повысить продажи своих услуг, программ и сессий.
==============
Хотите научиться писать так, чтобы люди видели ваш профессионализм, доверяли вам и платили за ваши услуги?
Записывайтесь на бесплатную консультацию — разберем вашу ситуацию, составим план и подберем эффективную модель продаж.
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель