2

7 секретов роста продаж на консультациях

7 секретов роста продаж на консультациях

Хотите много клиентов и солидные чеки с консультаций? Тогда читайте дальше.

Проводя личные консультации с клиентом вы можете вникнуть в самую суть его проблемы и предложить лучший для него вариант решения и путь развития. Для клиента ваша консультация, это детальный разбор его ситуации, взгляд со стороны, рекомендации специалиста, новые варианты толковых действий, которые ведут к обозначенным целям.

Также это возможность наметить эффективную работу и избежать лишних и вовсе ненужных действий. Клиент хочет узнать что и как ему делать, чтобы получить то, чего он хочет. И ваша задача показать ему самый короткий и простой путь в виде вашего платного предложения.

Чтобы ваши консультации отработали для клиента на все 100% и закончились продажей познакомитесь с несколькими «секретами»...

1 СЕКРЕТ

Проводите тщательный отбор на свои бесплатные консультации. Дайте заполнить небольшую квалификационную анкету, чтобы вы могли понять серьезность намерений клиента и его потенциальную возможность оплатить ваши услуги.

2 СЕКРЕТ

На консультации «подводите» клиента к решению купить ваши услуги. Никогда не продавайте «в лоб», особенно если это дорогая услуга. Покажите клиенту ценность вашей услуги для него и то, как с вашей квалифицированной помощью он легче и быстрее получит желаемое.

3 СЕКРЕТ

Не перегружайте читателей множеством бесплатных полезных материалов, не заваливайте их всевозможными методами и способами достижения результатов. Так они и без вас справятся — так зачем им платить за ваши услуги.

4 СЕКРЕТ

Не увлекайтесь бесплатными методами продвижения, они отнимают много времени и сил и зачастую малоэффективны. Освойте платные способы рекламы. Да, вы потратите деньги, но сэкономите время и получите целевых клиентов, и в итоге заработаете больше.

5 СЕКРЕТ

Прежде чем запускать рекламу, определите свою целевую аудиторию и тщательно изучите их проблемы, потребности, желания и боли. Так вы сумеете делать точные коммерческие предложения, которые «закрывают хотелки» вашей ЦА — вероятность продаж резко повышается.

6 СЕКРЕТ

Чаще общайтесь со своими читателями: проводите не только продающие вебинары, но и вебинары ответов на вопросы, живые трансляции, обсуждения по темам. Так вы формируете доверительные отношения с людьми. А как известно, у тех, кому доверяют, покупают охотнее.

7 СЕКРЕТ

Постоянно прокачивайтесь, как специалист. Обучайтесь, создавайте линейку инфопродуктов под потребности и задачи вашей ЦА. Это даст вам более широкие возможности продаж на консультациях (не только коучинг или платные сессии, но и инфопродукты, каждый из которых будет решать какую-то одну проблему клиента).

А у вас есть свои «секреты» повысить продажи на консультациях?
Поделитесь, ждем...

PS. Скачайте «Скрипт бесплатной продающей консультации» >>

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментария 2
  1. 16 марта 2019 в 22:59 Ответить

    Марина, здравствуйте!

    Благодарю Вас за ценнейший контент, который Вы даете своим читателям.

    Очень многое я внедрила в своей практике и, благодаря этому, получила отличные результаты.

    Я согласна с Вами, со всеми 7 секретами. На данный момент у меня есть своя фишка — практикую колесо баланса на консультациях. Это очень помогает выявить боль и проблему целевой аудитории, чтобы впоследствии уже показывать решение.

    На данный момент очень интересны темы по созданию информационных продуктов по потребностям целевых клиентов, буду ждать новые статьи.

    С уважением, основатель системы MlmOnlineStart.Ru, Елена Никитенко.

    1. 18 марта 2019 в 12:14 Ответить

      Здравствуйте, Елена!

      Вы нашли свой эффективный способ работы на консультациях, это Ваш личный козырь.

      Конечно же всегда полезно расширять горизонты и не останавливаться на чем-то одном, ведь клиенты люди разные и подход нужен индивидуальный. Лучше иметь в арсенале набор практических методов.

      Постараюсь учесть Ваши пожелания, заглядывайте на страницы блога.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных