Хотите много клиентов и солидные чеки с консультаций? Тогда читайте дальше.
Проводя личные консультации с клиентом вы можете вникнуть в самую суть его проблемы и предложить лучший для него вариант решения и путь развития. Для клиента ваша консультация, это детальный разбор его ситуации, взгляд со стороны, рекомендации специалиста, новые варианты толковых действий, которые ведут к обозначенным целям.
Также это возможность наметить эффективную работу и избежать лишних и вовсе ненужных действий. Клиент хочет узнать что и как ему делать, чтобы получить то, чего он хочет. И ваша задача показать ему самый короткий и простой путь в виде вашего платного предложения.
Чтобы ваши консультации отработали для клиента на все 100% и закончились продажей познакомитесь с несколькими «секретами»...
1 СЕКРЕТ
Проводите тщательный отбор на свои бесплатные консультации. Дайте заполнить небольшую квалификационную анкету, чтобы вы могли понять серьезность намерений клиента и его потенциальную возможность оплатить ваши услуги.
2 СЕКРЕТ
На консультации «подводите» клиента к решению купить ваши услуги. Никогда не продавайте «в лоб», особенно если это дорогая услуга. Покажите клиенту ценность вашей услуги для него и то, как с вашей квалифицированной помощью он легче и быстрее получит желаемое.
3 СЕКРЕТ
Не перегружайте читателей множеством бесплатных полезных материалов, не заваливайте их всевозможными методами и способами достижения результатов. Так они и без вас справятся — так зачем им платить за ваши услуги.
4 СЕКРЕТ
Не увлекайтесь бесплатными методами продвижения, они отнимают много времени и сил и зачастую малоэффективны. Освойте платные способы рекламы. Да, вы потратите деньги, но сэкономите время и получите целевых клиентов, и в итоге заработаете больше.
5 СЕКРЕТ
Прежде чем запускать рекламу, определите свою целевую аудиторию и тщательно изучите их проблемы, потребности, желания и боли. Так вы сумеете делать точные коммерческие предложения, которые «закрывают хотелки» вашей ЦА — вероятность продаж резко повышается.
6 СЕКРЕТ
Чаще общайтесь со своими читателями: проводите не только продающие вебинары, но и вебинары ответов на вопросы, живые трансляции, обсуждения по темам. Так вы формируете доверительные отношения с людьми. А как известно, у тех, кому доверяют, покупают охотнее.
7 СЕКРЕТ
Постоянно прокачивайтесь, как специалист. Обучайтесь, создавайте линейку инфопродуктов под потребности и задачи вашей ЦА. Это даст вам более широкие возможности продаж на консультациях (не только коучинг или платные сессии, но и инфопродукты, каждый из которых будет решать какую-то одну проблему клиента).
А у вас есть свои «секреты» повысить продажи на консультациях?
Поделитесь, ждем...
PS. Скачайте «Скрипт бесплатной продающей консультации» >>
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина, здравствуйте!
С большим интересом читаю Ваши статьи и нахожу для себя много полезного и интересного.
Недавно узнала об интересных социальных исследованиях психологов в области нейромаркетинга.
Оказывается что,несмотря на то, что мы все разные, во многих случаях наш мозг реагирует на определенные ситуации по одной и той же схеме. Это может помочь найти подход к целевой аудитории и добиться от нее желаемых действий, сэкономив немало средств рекламного бюджета.
Например, если убедить свою целевую аудиторию в том, что они являются уникальной и ограниченной целевой аудиторией вашего продукта, то конверсия может увеличиться на 10-15%.
Очень интересно узнать Ваше мнение на этот счет?
Конечно есть общие реакции, что и доказывают разного рода исследования маркетологов и психологов (говорим о продажах и конверсии). Но надо помнить, что всегда есть исключения и они многообразны.
Под всех не подстроишься, значит ориентируемся на большинство, на самые предсказуемые и нужные реакции. Но при этом, все же, не игнорируем исключения, вписываем их аккуратненько, где это возможно и уместно.
Марина, здравствуйте!
Благодарю Вас за ценнейший контент, который Вы даете своим читателям.
Очень многое я внедрила в своей практике и, благодаря этому, получила отличные результаты.
Я согласна с Вами, со всеми 7 секретами. На данный момент у меня есть своя фишка — практикую колесо баланса на консультациях. Это очень помогает выявить боль и проблему целевой аудитории, чтобы впоследствии уже показывать решение.
На данный момент очень интересны темы по созданию информационных продуктов по потребностям целевых клиентов, буду ждать новые статьи.
С уважением, основатель системы MlmOnlineStart.Ru, Елена Никитенко.
Здравствуйте, Елена!
Вы нашли свой эффективный способ работы на консультациях, это Ваш личный козырь.
Конечно же всегда полезно расширять горизонты и не останавливаться на чем-то одном, ведь клиенты люди разные и подход нужен индивидуальный. Лучше иметь в арсенале набор практических методов.
Постараюсь учесть Ваши пожелания, заглядывайте на страницы блога.