0

10 шагов успешной презентации коуча и его услуг

Презентация услуг коуча

Чтобы привлечь клиента и продать свои услуги надо уметь преподнести себя и свой продукт — презентацию коуча и услуг. Клиент должен видеть в вас надёжного эксперта, который поможет решить его конкретную проблему (через консультацию, коучинг, курс, тренинг, мастер-класс, интенсив, лекцию...).

Как это сделать?

Смотрите, какие 10 шагов помогут успешно себя презентовать:

1. Знание своей аудитории

Что это за люди, какие у них проблемы, потребности, ценности. Как они это озвучивают, чего они действительно хотят (каких результатов), какие у них интересы, хобби. Мужчины это или женщины, их возраст, чем занимаются.

2. Прокачка своей экспертности

Постоянно исследуйте, обучайтесь и совершенствуйтесь. Зная в 30-50 раз больше, чем клиент, вы становитесь уверены, что сможете помочь достигнуть нужный клиенту результат и он доверяет вам и покупает.

3. Имейте стратегию

Имейте позитивный, уверенный настрой — это передаётся клиенту. Покажите, что у вас есть план, как клиенту получить желаемый результат: Проблема — Намерение — Анализ — Возможные варианты — Действие — Результат.

Клиент находится в точке А и хочет в точку В. Вы тот человек, который поможет выбрать самый короткий путь.

4. Спросите у аудитории, что их интересует больше всего

Проводите опросы. Вы из первых рук узнаете о самых насущных проблемах и болях. Вам не придётся вымучивать темы для своих курсов, тренингов и коучинговых программ.

Вы будете точно знать, что волнует людей и дадите им то, чего они от вас ждут.

5. Структурирование

Свои мысли и идеи выдавайте структурировано, чтобы клиент мог нарисовать картинку (эмоции), проследить последовательность процесса (логика) и увидеть, ощутить, просчитать результат (выгода).

Пример структурирования:

Проблема (боль клиента через эмоции, визуализацию, факты, примеры)

Решение проблемы (визуализация, эмоции, характеристики, факты, примеры)

Способ получения результата (через варианты работы с вами + бонусы, критерии покупки)

6. Практическая работа

Как можно больше общайтесь с клиентами. Проводите бесплатные и платные консультации. Так вы помогаете людям, оттачиваете своё мастерство, лучше узнаёте их самые насущные боли и проблемы, становитесь увереннее в себе, получаете положительные отзывы.

7. Впечатление

Открытым, весёлым, энергичным, позитивным, внимательным — доверяют больше, слушают внимательнее, реагируют охотнее.

Производите такое впечатление и будьте таковым — вы покорите свою аудиторию.

8. Финал презентации

Заканчивайте свою презентацию уверенно, на позитиве. Такое поведение напрямую влияет на количество продаж.

В конце обязательно сделайте призыв к действию. Скажите клиенту, что он должен сделать прямо сейчас: купить, подписаться, присоединиться к группе и т.д.

9. Послесловие

По завершении презентации проанализируйте своё выступление и подумайте:

  • Что можно было сделать лучше?
  • Какие вопросы ещё затронуть?
  • Какую тему глубже проработать?
  • Что выкинуть или сократить?
  • Что вызвало наибольший интерес и отклик у аудитории?
  • Как можно сделать свой проект лучше?

10. Отзывы

Это то, о чём часто забывают. Спросите людей, что им понравилось больше всего? Что полезного они узнали, научились? Насколько им было интересно?

И попросите написать отзыв в группе в ВК, ФБ, на специальной странице или в чате Скайпа, Телеграмм, W/Ap.

Следуйте этим 10 шагам и постепенно ваши презентации станут очень интересными, убедительными и продающими.

Хотите больше узнать о подготовке своей презентации? Записывайте на консультацию >>



С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных