2

10 шагов успешной презентации коуча и его услуг

Презентация услуг коуча

Чтобы привлечь клиента и продать свои услуги надо уметь преподнести себя и свой продукт — презентацию коуча и услуг. Клиент должен видеть в вас надёжного эксперта, который поможет решить его конкретную проблему (через консультацию, коучинг, курс, тренинг, мастер-класс, интенсив, лекцию...).

Как это сделать?

Смотрите, какие 10 шагов помогут успешно себя презентовать:

1. Знание своей аудитории

Что это за люди, какие у них проблемы, потребности, ценности. Как они это озвучивают, чего они действительно хотят (каких результатов), какие у них интересы, хобби. Мужчины это или женщины, их возраст, чем занимаются.

2. Прокачка своей экспертности

Постоянно исследуйте, обучайтесь и совершенствуйтесь. Зная в 30-50 раз больше, чем клиент, вы становитесь уверены, что сможете помочь достигнуть нужный клиенту результат и он доверяет вам и покупает.

3. Имейте стратегию

Имейте позитивный, уверенный настрой — это передаётся клиенту. Покажите, что у вас есть план, как клиенту получить желаемый результат: Проблема — Намерение — Анализ — Возможные варианты — Действие — Результат.

Клиент находится в точке А и хочет в точку В. Вы тот человек, который поможет выбрать самый короткий путь.

4. Спросите у аудитории, что их интересует больше всего

Проводите опросы. Вы из первых рук узнаете о самых насущных проблемах и болях. Вам не придётся вымучивать темы для своих курсов, тренингов и коучинговых программ.

Вы будете точно знать, что волнует людей и дадите им то, чего они от вас ждут.

5. Структурирование

Свои мысли и идеи выдавайте структурировано, чтобы клиент мог нарисовать картинку (эмоции), проследить последовательность процесса (логика) и увидеть, ощутить, просчитать результат (выгода).

Пример структурирования:

Проблема (боль клиента через эмоции, визуализацию, факты, примеры)

Решение проблемы (визуализация, эмоции, характеристики, факты, примеры)

Способ получения результата (через варианты работы с вами + бонусы, критерии покупки)

6. Практическая работа

Как можно больше общайтесь с клиентами. Проводите бесплатные и платные консультации. Так вы помогаете людям, оттачиваете своё мастерство, лучше узнаёте их самые насущные боли и проблемы, становитесь увереннее в себе, получаете положительные отзывы.

7. Впечатление

Открытым, весёлым, энергичным, позитивным, внимательным — доверяют больше, слушают внимательнее, реагируют охотнее.

Производите такое впечатление и будьте таковым — вы покорите свою аудиторию.

8. Финал презентации

Заканчивайте свою презентацию уверенно, на позитиве. Такое поведение напрямую влияет на количество продаж.

В конце обязательно сделайте призыв к действию. Скажите клиенту, что он должен сделать прямо сейчас: купить, подписаться, присоединиться к группе и т.д.

9. Послесловие

По завершении презентации проанализируйте своё выступление и подумайте:

  • Что можно было сделать лучше?
  • Какие вопросы ещё затронуть?
  • Какую тему глубже проработать?
  • Что выкинуть или сократить?
  • Что вызвало наибольший интерес и отклик у аудитории?
  • Как можно сделать свой проект лучше?

10. Отзывы

Это то, о чём часто забывают. Спросите людей, что им понравилось больше всего? Что полезного они узнали, научились? Насколько им было интересно?

И попросите написать отзыв в группе в ВК, ФБ, на специальной странице или в чате Скайпа, Телеграмм, W/Ap.

Следуйте этим 10 шагам и постепенно ваши презентации станут очень интересными, убедительными и продающими.

Хотите больше узнать о подготовке своей презентации? Записывайте на консультацию >>



С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель

комментария 2
  1. 13 июня 2018 в 03:14 Ответить

    Марина, благодарю за пост. Никогда не лишним напомнить себе, как правильно проводить презентацию, составить план и по нему действовать. Да я тоже именно такой стратегии следую. Работать нужно только с ЦА и дать решение проблем для своей целевой аудитории. А для этого конечно нужно вовлекать людей и проводить опросы, а также заслужить доверие. Только в этом случае , когда есть доверие уже можно презентовать себя и свой продукт или услуги. Успехов вам в бизнесе!

    С ув. Екатерина

    Автор проекта «Империя Успеха»

    1. 13 июня 2018 в 12:58 Ответить

      Всё верно, Екатерина.

      Немного уточню — свои продукты, услуги, товары лучше презентовать, как решение проблемы человека, показать, как именно Ваш продукт, товар или услуга могут быть полезны клиенту для получения им нужного результата или удовлетворения его конкретной потребности.

      Тогда будет понятна и очевидна выгода покупки.

      Успехов Вам в развитии проекта «Империя успеха»!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных