1

Про важность позиционирования

Про важность позиционирования

Проводила опрос в сториз (В какой социальной сети Вы работаете?) и большинство проголосовало за ведение бизнеса в Инстаграм.

Это круто, ведь Инстаграм на сегодня самая быстрорастущая сеть в которой присутствуют представители практически всех ниш.

Это значит, что здесь возможно продвижение любого бизнеса, а для эффективности продаж важно грамотное позиционирование себя и той полезности, которую вы можете дать своим потенциальным клиентам.

Большинство специалистов не используют узкое нишевание, им кажется, что они могут помочь любому.

Но сужение ниши крайне важно, потому что это позволит вам отличатся от ваших конкурентов и коллег.

У каждого из вас есть какая сфера в которой вы эксперт, например: психология

Вы можете сказать: «Я психолог. Помогаю людям в решении их проблем».

Подумайте, есть в этом предложении уникальность, сколько ещё есть психологов? Их миллионы в мире!

Попробуем немного сузить нишу: «Я психолог, помогаю семейным парам в решении конфликтов».

Звучит более конкретно и уже понятно кому и за какой помощью к вам обращаться.

И можно ещё больше сузить нишевание: «Я психолог. Работаю в семейными парами которые находятся на грани развода и раздела имущества и помогаю достойно разойтись и решить проблемы общения после развода друг с другом и с общими детьми».

Если вы подобным образом спозиционируете себя, как считаете, будете выделяться среди огромного количества психологов, которые решают семейные проблемы?

Конечно, вы очень даже будете выделяться от массы других специалистов. Вы станете заметными и более понятными своим клиентам.

Это не значит, что вы не сможете помогать людям с другими проблемами, просто для каждой группы ЦА надо подготовить отдельное позиционирование.

Моё краткое позиционирование можете видеть в шапке профиля Инстаграмм.

Полное, звучит так:

Помогаю коучам, психологам и консультантам в женских и мягких нишах в привлечении клиентов и продажах коучинговых программ.

Проанализируйте текст в шапке своего профиля и пропишите своё позиционирование учитывая вашу специализацию (узкое, понятное и конкретное нишевание).

Было полезно? Поделитесь с друзьями в соц.сетях, кликнте по кнопочке.

Записывайтесь на бесплатную стратегическую сессию. Проанализируем ситуацию в вашем бизнесе и составим пошаговый план развития. Выбрать дату, время и записаться можно здесь >>

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


Комментарии: 1
  1. Шмелькова Людмила
    25 декабря 2019 в 22:18 Ответить

    Согласна с автором.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных