Сегодня статья-подсказка для увеличения продаж коучинга. Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Итак, «дорого», это самое частое возражение при продаже — согласны?
Можно выделить 4 типа потенциальных клиентов:
1 ТИП. Богатые люди, которые много тратят. Их интересует престиж, качество, сервис и время.
2 ТИП. Достаточно обеспеченные, они обращают внимание на лучшее соотношение цена/качество. Их интересует цена, надежность, качество и сервис.
3 ТИП. Интерес этих клиентов — предельно дешево. Они обращают внимание на цену и количество.
4 ТИП. Хотят все бесплатно, их интересует количество.
И все они говорят, что «дорого»!
1 тип — жалуется на цену и качество.
2 тип — что дорого и недостаточно качественно за эту цену.
3 тип — просто дорого.
4 тип — почему не бесплатно?
Кому бы и за сколько вы не продавали — всегда будут жаловаться, что дорого.
Покупая «Мерседес» клиент прекрасно понимает, что это дорого, но он платит, потому что у него есть на это причины (престиж, качество, комфорт) — за это надо платить и много.
Пирожное за 100 руб. — дорого, конфеты за 400 руб. — дорого, консервы за 50 руб. — дорого.
Бороться с этим возражением не имеет смысла, всегда найдется тот, кому и за рубль будет дорого.
При этом он согласится, что у вас дешевле, чем у других, но все равно, это дорого, потому что все задирают цены.
— Что делать?
— Принять, как данность.
Если вам говорят, что у вас дорого, объясните почему дорого.
Можете сказать: «Да, у нас не дешево, но вы получите вот такой результат»... и перечисляйте все выгоды, фишки и плюшки, которые очень важны и нужны вашему целевому клиенту.
Для клиента дорого — это не значит плохо, это значит он хочет выяснить, что он получит за эту цену.
PS. Хотите узнать, как продавать без работы с возражением «дорого»?
Записывайтесь на бесплатную диагностическую консультацию >>
С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель
Марина!
У Вас не работает ссылка на Ваш Лид-Магнит.
По крайней мере мне не удалось зайти. Мне пишет, что
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта pro-marketing.marinametel.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
Спасибо за бдительность, Оксана!
С сайтом все ОК, сертификат SSL у провайдера слетел.
Техподдержка за пару минут все поправила.
Ещё раз спасибо, Вы очень помогли мне своевременно обнаружить косячок )))
Добрый день, Марина !
Очень хорошая квалификация потенциальных клиентов. Вполне с Вами
согласна. Учитывая эти типы потенциального клиента, уже понимаешь как
отвечать на данное возражение. Понимаешь, как правильно объяснить, в
зависимости от типа.
Хорошая подсказка, благодарю Марина.
Марина, я б добавила еще один тип потенциального клиента «ложный»,
который говорит, что дорого потому, что покупать в любом случае не будет.
С уважением Оксана Манько
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за дополнение.
Конечно же клиентов можно по разным признакам классифицировать.
Желаю успехов и здоровья!
Марина, я исправляю свои ошибки.
Благодарю.
Суважением
Софья Тимохина
Основатель Системы KapitalVInternete.Ru
Здравствуйте, Марина!
Благодарю.
С уважением
Софья Тимохина
Здравствуйте,Марина!
Я с большим интересом прочитала Вашу статью.
Скачала книгу «7 готовых приёмов остаться в позитиве».
...
Я уверена,что практика мне поможет легко освоить Вашу технику общения.
С уважением
Софья Тимохина
Здравствуйте, Софья!
Желаю успехов!