4

«ДОРОГО». 4 типа клиентов

ДОРОГО. 4 типа клиентов

Сегодня статья-подсказка для увеличения продаж коучинга. Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

Итак, «дорого», это самое частое возражение при продаже — согласны?

Можно выделить 4 типа потенциальных клиентов:

1 ТИП. Богатые люди, которые много тратят. Их интересует престиж, качество, сервис и время.

2 ТИП. Достаточно обеспеченные, они обращают внимание на лучшее соотношение цена/качество. Их интересует цена, надежность, качество и сервис.

3 ТИП. Интерес этих клиентов — предельно дешево. Они обращают внимание на цену и количество.

4 ТИП. Хотят все бесплатно, их интересует количество.

И все они говорят, что «дорого»!

1 тип — жалуется на цену и качество.
2 тип — что дорого и недостаточно качественно за эту цену.
3 тип — просто дорого.
4 тип — почему не бесплатно?

Кому бы и за сколько вы не продавали — всегда будут жаловаться, что дорого.

Покупая «Мерседес» клиент прекрасно понимает, что это дорого, но он платит, потому что у него есть на это причины (престиж, качество, комфорт) — за это надо платить и много.

Пирожное за 100 руб. — дорого, конфеты за 400 руб. — дорого, консервы за 50 руб. — дорого.

Бороться с этим возражением не имеет смысла, всегда найдется тот, кому и за рубль будет дорого.

При этом он согласится, что у вас дешевле, чем у других, но все равно, это дорого, потому что все задирают цены.

— Что делать?
Принять, как данность.

Если вам говорят, что у вас дорого, объясните почему дорого.
Можете сказать: «Да, у нас не дешево, но вы получите вот такой результат»... и перечисляйте все выгоды, фишки и плюшки, которые очень важны и нужны вашему целевому клиенту.

Для клиента дорого — это не значит плохо, это значит он хочет выяснить, что он получит за эту цену.

PS. Хотите узнать, как продавать без работы с возражением «дорого»?
Записывайтесь на бесплатную диагностическую консультацию >>

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


комментария 4
  1. 10 февраля 2020 в 20:27 Ответить

    Марина, я исправляю свои ошибки.

    Благодарю.

    Суважением

    Софья Тимохина

    Основатель Системы KapitalVInternete.Ru

  2. 10 февраля 2020 в 17:52 Ответить

    Здравствуйте, Марина!

    Благодарю.

    С уважением

    Софья Тимохина

  3. 8 февраля 2020 в 12:42 Ответить

    Здравствуйте,Марина!

    Я с большим интересом прочитала Вашу статью.

    Скачала книгу «7 готовых приёмов остаться в позитиве».

    ...

    Я уверена,что практика мне поможет легко освоить Вашу технику общения.

    С уважением

    Софья Тимохина

    1. 8 февраля 2020 в 19:45 Ответить

      Здравствуйте, Софья!

      Желаю успехов!

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных