0

Что делать с негативными отзывами?

Что делать с негативными отзывами?

Вот стараешься, работаешь, выкладываешься на 200%, а тут БАЦ... и прилетело тебе за все усилия «ФИ» от недовольного «товарисча»  Ну как так?!

Всем угодить невозможно, негативные отзывы будут всегда. Даже если ваши услуги и продукты суперские, ВСЕГДА найдется человек, которому что-то не понравится.

И это не катастрофа, это данность, которую надо принять.

Плохие отзывы есть у крупнейших компаний, брендов, лидеров мнений, крутых специалистов — да у всех!

Что делать, если получаешь негативный отзыв?

1. Не паниковать, не злиться, не грубить в ответ, а сохранить собственное достоинство.

2. Успокоиться и убедиться, что отзыв написан  человеком « в теме».

Есть такие люди, которых медом не корми, а дай кого-то обхаить. Зачастую это не ваши клиенты, они не пользовались вашими услугами, не изучали курсов и не проходили тренингов — они просто «не верят», «не понимают», «не допускают таких результатов» — «сомневаются» короче...

Если ваши клиенты довольны, пишут благодарственные отзывы, их все устраивает... ну, может быть пара человек высказали пожелания что-то изменить, улучшить — то у вас нет причин паниковать, вы в порядке.

 3. Любой негативный отзыв — это неприятный удар по самооценке, но он заставляет переоценить свою деятельность, найти, что можно  улучшить.

Это такой «двигатель прогресса». Неприятный, но действенный.

4. Если замечание или критика исходит от клиента или эксперта в вашей теме — прислушайтесь, может в этом есть идея для роста.

Поблагодарите за внимательность и креативность.

5. Если вам написал неадекват, грубиян, с оскорблениями и агрессией.

Можете просто проигнорировать его и занести в черный список.

Можете ответить вежливо. Например, человек брызжет слюной от негодования на «вас и ваш бесполезный курс»...
А вы пишете ответ типа: «И вам желаю здоровья и всяческих благ». А хама в бан.

6. И напоследок, негативный отзыв может быть вызван недопониманием, желанием получить разъяснения.

Задайте вопросы, что не так, что не понравилось, какие конкретно есть претензии?

Возможно, прояснив ситуацию, вы измените мнение оппонента и негатив рассеется.

 

PS. Забирайте подарок Руководство «7 готовых приемов оставаться в позитиве», как справиться с хамством без эмоциональных срывов.

Берегите свои нервы и наслаждайтесь жизнью. Скачать >>

 

А как вы реагируете на негативные отзывы?
Напишите  в комментариях

С уважением и верой в Ваш успех, Марина Метель


Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных